Карты лояльности "Сільпо" - самые популярные среди украинских потребителей

17.10.2014
3336

brandband.net

91% жителей украинских гордов имеют дисконтные или скидочные карты, но чаще всего пользуются картами продуктовых супермаркетов.

Результаты опросов исследовательского агенства iFak, озвученные на форуме «Лояльный покупатель» говорят о том, что 91% жителей украинских городов имеют дисконтные или бонусные карточки. В среднем в семье имеется 7 карточек, из которых активно пользуются тремя.

Сеть «Сільпо», занимающая второе место по товарообороту в 2013 году, по результатам опроса — одна из самых популярных сетей, карточками которой наиболее активно пользуются украинцы – 42%. В тройку наиболее популярных ритейлеров попали драгсторы Eva и Watsons – 14 и 11% соответственно.

Всего 9% из опрошенных установили себе мобильные приложения в рамках лояльности. Самой популярной коммуникацией с покуптелем являются смс рассылки, второе место занимает реклама в торговой точке и почтовая рассылка.

Автор: Дарья Златьева

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.