Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
ProStor начинает рестайлинг сети, который завершится через 2–3 года
В течение двух лет будет проведен рестайлинг всех магазинов сети
Как сообщила директор по маркетингу сети proStor Ирина Дороленко в ходе менеджмент-тура, организованного Iva travel partners, со следующего месяца будет запущен процесс рестайлинга сети. «Несмотря на кризис, есть смысл становиться лучше, позитивнее и ярче. Сначала мы поменяемся внешне — новый фирменный стиль. Но уже сейчас мы проводим большую работу по актуализации ассортиментной матрицы. Наш новый логотип стал более стильным за счет более современного шрифта и монохромности, также в фирменном стиле появились элементы динамики», — комментирует Дороленко новый стиль. С момента последнего рестайлинга прошло три года.
«Инвестиции в имплементацию нового стиля по всей сети огромные, поэтому рестайлинг будет поэтапный — все новые магазины уже начинаем открывать в новом формате, также в ближайшее время планируем «переодеть» все флагманы. В целом рестайлинг всей сети займет года два-три, поскольку мы имеем дело с более чем 230 магазинами», — рассказывает Дороленко.
В 2015 году proStor стал открывать больше новых магазинов. «Если в 2013 году мы открывали 2–3 магазина в месяц, то сейчас в среднем 16», — отмечает директор по маркетингу.
Ирина Дороленко также рассказала, что в товарообороте около 10% продаж приходится на собственные торговые марки, планируется увеличить эту долю до 15% к 2016 году. Под private label выпускается продукция ТМ Bona, «Друзяки діточок», «Секрети господині», Glanzen, Violetta, жидкое мыло VIVAfruts, шампуни для волос Tendresse de la Nature, линейка стиральных порошков без фосфатов SuperDiya.
Осенью 2014 года proStor одним из последних запустил бонусную программу. Еженедельно компания выдает около 13 000 карточек.
Сеть proStor насчитывает 224 магазина.