Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Объем продаж «Хенкель» во втором квартале вырос на 13,5% — до EUR4,695 млрд
www.henkel-cee.com
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, стратегия развития «Хенкель» на весь год подтверждена
«В рискованной рыночной среде компания «Хенкель» во втором квартале представляет в целом хорошие результаты. Мы снова достигли двойного роста продаж и прибыли. Основными факторами были устойчивый рост органических продаж, приобретения в прошлом году и, прежде всего, сильный доллар США. Органические продажи на рынках были высокими, в который раз сделав вклад в рост выше среднего», — сказал главный исполнительный директор компании «Хенкель» Каспер Рорстед.
Показатели «Хенкель» во втором квартале:
- объем продаж: вырос на 13,5% — до EUR4,695 млрд (органический рост: + 2,4%);
- операционная прибыль*: увеличилась на 14,0% — до EUR768 млн;
- скорректирована рентабельность оборота (EBIT margin)*: увеличилась на 0,1 процентного пункта — до 16,4%;
- прибыль на привилегированную акцию* (EPS): увеличилась на 11,2% — до EUR1,29;
- высокий рост органических продаж на развивающихся рынках: + 5,1%.
Ссылаясь на работу «Хенкель» в первом полугодии 2015 года, Рорстед заявил: «В первой половине 2015 года мы смогли увеличить продажи почти на EUR1,1 млрд — до более чем EUR9,1 млрд. С ростом органических продаж на 3%, со скорректированной рентабельностью оборота EBIT на 16,2% и скорректированным ростом EPS на 12,3% мы находимся на пути к достижению стратегии развития за весь год».
Комментируя финансовое состояние 2015 года, Рорстед сказал: «Мы ожидаем, что нынешняя тяжелая глобальная экономическая среда сохранится. Волатильность рынка останется высокой. В этом контексте ловкость и гибкость являются ключевыми факторами успеха. Поэтому мы будем продолжать адаптироваться, упрощать и ускорять работу наших структур и процессов в соответствии с меняющимися рыночными условиями».
«Хенкель» ожидает органического роста от 3 до 5% продаж в 2015 году. Компания надеется, что бизнес-подразделения «Клеевые технологии» и «Моющие и чистящие средства» будут генерировать органический рост продаж в пределах этого диапазона. От бизнес-подразделения «Косметика» «Хенкель» ожидает рост примерно на 2%. Как и ранее, компания «Хенкель» ожидает стабильное развитие доли продаж с развивающихся рынков. По сравнению с показателями 2014 года, «Хенкель» ожидает увеличения скорректированной рентабельности продаж (EBIT) примерно до 16% и увеличения скорректированной прибыли на одну привилегированную акцию примерно на 10%.
Источник: пресс-служба «Хенкель»