«Брусничка» расширила портфель СТМ

07.08.2015
1511

пресс-служба «Украинский Ритейл»

В июле-августе 2015 года стали известны первые результаты проекта торговой сети «Брусничка» по расширению портфеля privatelabel, стартовавшего в 2014 году

В продажу поступили новинки в категориях food и non-food: соль морская поваренная (йодированная и нейодированная), несколько видов прессервов (сельдь в масле, сельдь в масле с луком, сельдь в масле с душистыми травами) под ТМ Nautilus; стиральные порошки ТМ Silia (ручной универсальный, автомат универсальный, автомат колор); растительное масло и куриные яйца под ТМ «Кантри».

Nautilus, Silia и «Кантри» — не последние новинки 2015 года, которыми «Брусничка» порадует своих клиентов. В ближайшее время ожидается появление снеков и алкогольных напитков под новыми марками.

Дмитрий Островский, начальник отдела развития СТМ торговой сети «Брусничка»: «Для нас важно не только объективное качество товаров СТМ, которое мы строго контролируем, проводя аудиты, лабораторные исследования, входной контроль продукции. Многое зависит от того, нравится ли покупателю внешний вид товара, его свойства. Поэтому мы регулярно проводим дегустации и эксперименты, которые помогают оценить реальные шансы новых товаров на успех».

/Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания — 13 сентября 2006 года. Центральный офис компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года. По состоянию на август 2015 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 кв. м и ассортиментом около 4 500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 000 покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3 500 человек. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» — Дмитрий Кулик./

Источник: пресс-служба «Украинский Ритейл»

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.