Зачем Samsung открывает pop-up store в салонах автомобилей

29.07.2015
2457
фото промостойки S6 с презентации новой модели Ягуар

MTI, фото промостойки S6 с презентации новой модели Ягуар

Флагманская модель смартфона Samsung S6, которую сейчас активно продвигает компания, стоит 18 000–31 000 грн. Чтобы улучшить продажи, Samsung решил пойти туда, где большее число потенциальных покупателей: в салоны дорогих автомобилей. За два месяца было продано минимум 20 смартфонов

Точки продаж pop-up появились в июне в салонах новых автомобилей Jaguar, Suzuki Grand Vitara, Volvo XC90. «Мы всегда стремимся идти навстречу клиенту, цена смартфона S6 в зависимости от комплектации составляет 18 00031 000 грн, что ограничивает число потенциальных покупателей. Мы стараемся идти туда, где они есть», — рассказал руководитель розничной сети монобрендовых магазинов Samsung в MTI Александр Головач. Компания ставит промостойку, и сотрудники помогают делать заказ через интернет-магазин с доставкой на дом либо отправляют заинтересовавшихся клиентов в розничные магазины.

Промостойка Samsung будет присутствовать в автосалоне с Jaguar на Кольцевой дороге
еще около трех месяцев. «Синергия двух брендов потенциально дает больше возможностей для клиентов в одном месте», — уверен Головач. Стратегический директор компании IDNT Николай Чумак не уверен, что аудитория посетителей презентации Jaguar — это потенциальные покупатели S6. «Аудитория, которая ходит смотреть на Jaguar, — это не та аудитория, которая завтра будет покупать. Видимо, у Samsung есть какая-то идея, связанная с аудиторией, которая будет находиться в этих локациях», — говорит Чумак.
 
Стойки Samsung размещаются на однодневных и двухдневных мероприятиях. Одним из последних мероприятий, где компания запустила промо, стал ночной забег в центре Киева Samsung Galaxy S6 Night Run. На нем были представлены три стойки.
 
В забеге участвовало 1 500 человек, кроме этого было очень много гостей. «Был представлен флагман S6 и проведена презентация для гостей очков виртуапьной реальности Gear VR 2, которые работают совместно с S6. Это вызвало среди посетителей очень большой интерес», — рассказывает о мероприятии Головач.
 
В результате открытия pop-up store было продано около 20 смартфонов на сумму до 500 000 грн. Эти данные в компании могут отследить напрямую. В основном это интернет-заказы, оформленные с помощью планшета продавцом сразу на месте с доставкой на дом. Остальные продажи сложно отследить, так как клиент, получив консультацию на промостойке, может прийти в один из магазинов сети и купить товар. Данные обо всех продажах Samsung не раскрывает. 
 
Samsung планирует размещать pop-up store в ТРЦ в пиковый сезон продаж — в ноябре и декабре. Такой формат работал в Ocean Plaza в мае. «Мы планируем открыть пять pop-up store в самых посещаемых ТРЦ Украины, в которых пока не представлены наши монобрендовые магазины», — поделился планами Александр Головач.
 
Автор: Дарья Златьева
 
 

 

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.