Back-to-school покупатели сравнивают цены в онлайне чаще, чем в прошлом году

28.07.2015
1040

По данным исследователей из Сан-Хосе, штат Калифорния, back-to-school покупатели сравнивают цены онлайн перед тем, как совершить покупку

Так, согласно исследованию американского аналитического центра Retailnext, 73% потребителей сначала изучают цены на весь товар для школы онлайн и только потом совершают покупку в офлайн-точках.

К тому же если в 2014 году только 28% опрошенных студентов сравнивали цены в онлайн-магазинах в поисках лучшего ценового предложения, то в этом году их количество составляет уже 32%.

Более чем 31% покупателей K-12 school (общее название для начального и среднего образования в США, Канаде, Турции и некоторых других странах. — Прим. перев.) также планируют сравнивать цены в онлайне, хотя в прошлом году из этой группы о таком желании заявило 30%.

Вот еще некоторые данные от Retailnext:

  • большинство (66%) back-to-school покупателей в 2014 году совершали львиную долю покупок в августе;
  • около половины (48%) back-to-school покупателей совершают свои покупки онлайн за три-четыре недели до первого учебного дня;
  • 15% покупателей заявили, что на их приобретения в большей степени повлияли акции, купоны и реклама;
  • три из пяти долларов были потрачены студентами колледжа.

 

chainstoreage.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.