«Алло» готовит финансовые продукты под собственным брендом

15.07.2015
2848

vk.com/allo

Компания «Алло» планирует развивать финансовые услуги под собственным брендом, это является частью концепции мультиканальной розницы

В настоящее время компания развивает такие финансовые услуги, как кредитный брокер, онлайн-платежи, онлайн-переводы, электронное пополнение счета, страховки. Через сеть терминалов самообслуживания в магазинах сети можно погасить кредит, пополнить мобильный счет, оплатить интернет, кабельное телевидение, игры.

«Мы всегда внимательно следим за потребностями наших покупателей и понимаем, какие товары и услуги будут пользоваться спросом. Многим клиентам гораздо удобнее приходить в ближайший магазин «Алло», чтобы не только пополнить счет, но и оплатить коммунальные платежи или кредиты. Таким клиентам мы предлагаем воспользоваться одним из 520 терминалов самообслуживания. Также мы уделяем внимание людям, которые привыкли совершать покупки у нас в интернет-магазине. С июня на сайте allo.ua были запущены сервисы онлайн-платежей и онлайн-переводов. В ближайшее время мы планируем и тут расширить перечень услуг. Развитие финансовых сервисов — часть нашей стратегии мультиканальной розницы, направленной на то, чтобы максимально удовлетворить наших клиентов, сделать их опыт с «Алло» еще более комфортным. В настоящее время мы готовим выход новых финансовых продуктов под брендом «Алло», о чем дополнительно сообщим в ближайшее время», — прокомментировал CEO компании «Алло» Максим Раскин.

/«Алло» — крупнейший мультиканальный ритейлер Украины по продаже портативной электроники. Сеть насчитывает 436 магазинов в 139 городах. В 2013 году компания начала переформатирование своих магазинов в новый формат «Мир без границ» с расширенным ассортиментом популярных гаджетов, новинок и аксессуаров, зоной для оформления рассрочек, платежей и сервисов./

Источник: пресс-служба «Алло»

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.