5 вопросов о новом формате «Ciльпо» в «Эпицентр К»

04.06.2015
2845

пресс-служба Fozzy Group

5 июня на втором этаже торгового центра «Эпицентр» в Киеве на ул. Полярной, 20д, заработает супермаркет и фуд-корт от сети супермаркетов «Сільпо». Редакция портала Ассоциации ритейлеров Украины попросила маркетинг-директора «Сільпо» Дмитрия Цыганкова ответить на 5 вопросов о будущем магазине

Как возникла идея сделать фуд-корт в супермаркете Ciльпо»
Изначально площадь на 2-м этаже планировалась под супермаркет, которую, в результате, заняли мы. Развитие формата «рестораны и супермаркет в одном флаконе» для нас — это продолжение достаточно хорошо зарекомендовавшего себя формата в Le Silpo. Будет ли это востребованным? Очень надеемся, что таки да :)

Были ли требования от «Эпицентра» по ассортименту, потому что часть non-food категорий представлена у якорного ритейлера?
Продовольственный отделы и фуд-городок занимают бóльшую часть площади нового супермаркета. Соответственно, пропорция non-food будет меньше, чем в обычном маркете такой площади.

Является ли данный супермаркет самым большим в сети?
Общая площадь этого торгового зала составляет около 4 500 кв. м. Если говорить о размерах, в сети супермаркетов «Сільпо» есть и более крупные супермаркеты, например, в Херсоне есть супермаркет, общая площадь которого около 7 000 кв. м, но по количеству «вкусняшек» новый супермаркет, наверное, самый большой.

Каким будет фуд-корт?
Мы сделали его очень разнообразным. Фиш-бар и гриль-бар со стейками, пиццей и пастой, восточная кухня с китайскими блюдами, суши, шаурмой и блюдами, приготовленными в воке. Супермаркет расположен на втором этаже, где есть большая детская зона и игровая комната. Поэтому для маленьких посетителей мы сделали отдельную кондитерскую с игровой зоной: интерактивная площадка с играми и развлечениями, оснащенная сенсорными мониторами и столами, а также игровыми кинект-мониторами. При этом на территории фуд-корта будут отдельные кассы.

Есть ли в планах развивать такой формат супермаркет/фуд-корт?
О планах говорить не будем, приходите к нам на открытие 5 июня и оцените, есть ли перспектива у такого формата.

/Fozzy Group — второй по величине food-ритейлер в стране. Оборот торговых сетей группы компаний по результатам 2014 года составил 36,1 млрд грн. Больше только у «АТБ-маркета». В 2014 году Fozzy Group открыла 29 магазинов: четыре супермаркета «Сільпо», 25 магазинов формата «у дома» «Фора». Общее количество магазинов к началу 2015 года составило 477, из которых 248 — «Сільпо», включая три Le Silpo, девять — Fozzy Cash&Carry, 220 — «Фора». Fozzy Group принадлежит Владимиру Костельману, Роману Чигирю и Олегу Сотникову./

Источник: rau.com.ua

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.