Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
10 советов по маркетингу с Instagram
instagrama.ru
Анна Пфайффер, стратег маркетинга, подготовила советы, которые помогут продвинуть бренд в Instagram
Instagram растет не по дням, а по часам в течение последних нескольких лет. Научно-исследовательский центр Pew сообщает, что сейчас 26% взрослых пользователей интернета имеют профили в Instagram. Для сравнения — в конце 2013 года было 17%. Кроме того, 53% в группе 18–29 лет и 25% в возрастных группах 30–49 лет просматривают потоковые онлайн-фото социальной сети. Бренды активизировались, пытаясь завладеть вниманием этого растущего числа пользователей, чтобы завоевать свою аудиторию и лояльность к бренду.
Постройте ваш маркетинг в Instagram, выполнив ряд шагов.
1. Инстраграмьте часто
Размещение фото раз в неделю не даст результатов. Для того чтобы действительно привлечь внимание, опытные пользователи советуют публиковать новости хотя бы один или два раза в день. Убедитесь, что творческая команда готова писать интересные, содержательные посты.
2. Вдохновляйте
Недостаточно постоянно постить снимки продукта. Вы должны культивировать индивидуальность бренда и размещать снимки соответствующего образа жизни. Попробуйте поставить фотографии, которые содержат полезные советы и могут быть интересными вашей аудитории. Позвольте вашим фото рассказать историю бренда. Убедитесь, что они являются творческими и визуально привлекательными.
3. Общайтесь с аудиторией, взаимодействуйте с ней
Не просто публикуйте заметки, а вовлекайте в процесс своих фоловеров! Комментируйте свои посты, начните переписку. Делайте это регулярно, по крайней мере несколько раз в день. Поддерживайте связь аудитории с вашей компанией: пусть они видят, что за брендом стоят реальные люди. Большинство пользователей предпочитают Twitter для обслуживания жалоб клиентов, и если вы поймаете их в Instagram — немедленно реагируйте!
4. Играйте
Используйте конкурсы или розыгрыши для управления аудиторией и продвижение хэштегами. Выбирайте победителей на основе «лайков» или по большему количеству комментариев. Независимо от метода, конкурсы могут быть отличным способом управлять подписчиками в Instagram и часто увеличивают скорость перехода по вашему хэштегу. За самые развернутые ответы давайте хорошие призы.
5. Интеграция
Рассмотрите интеграцию между Instagram и другими каналами, которая даст больший эффект. Начните кампанию, дайте пользователям возможность выбирать непредвзято, на основе их интересов в Instagram. После того как они отметили продукт, вы можете запросить у пользователя, которому понравились фото, электронную почту для пересылки дополнительных сведений о товаре. Это лучшее время, чтобы действительно делать продажи. Разрешите постам в Instagram развивать этот интерес и предложите совершить покупку в электронном письме.
6. Узнайте свою аудиторию
Чтобы получить максимальную отдачу от постов в Instagram, важно действительно знать свою аудиторию. Изучите продукты, которые нравятся вашим пользователям. Используйте это, чтобы получить информацию о том, какие продукты больше всего нравятся и какие больше всего «расшаривают». Модель и стратегия контента зависят от ключевых показателей, которые ваша аудитория хочет видеть.
7. Покажите знаменитостей
Расскажите историю марки, используя знаменитостей. Опишите, как важен ваш бренд в их образе жизни или какие чувства у них вызывает. Покажите лица людей, которые стоят за вашим брендом, а не только продукт.
8. Geo-Tag
Если у вас есть розничные магазины, убедитесь, что на фотографиях есть геотеги. Зарегистрируйте свой бизнес в FourSquare и Facebook, чтобы он отображался в списке местоположений при осуществлении поиска пользователями Instagram, позволяя им видеть ваш геотег. Благодаря этому повысится узнаваемость вашего бренда на карте и ваши магазины можно будет легко найти.
9. Кросс-продвижение
Не оставляйте незаполненными поля на странице в Instagram — заполните раздел информации о вашем бренде. Используйте ссылки на другие социальные сети: это часть кросс-продвижения других социальных каналов.
10. Мода
Следуйте тому, что в тренде в Instagram (и других социальных сетях), и смотрите, где ваш бренд может «засветиться». Используйте популярные хэштеги картинки, которые вы размещаете в случае необходимости. Попробуйте интересные и творческие способы, чтобы подключить ваш бренд, используя последние новости и события.
По материалам blogs.bronto.com