В «Мануфактуре» откроется аутлет-бутик французского бренда L’Occitan

24.04.2015
2583

архив L’Occitane

Первый магазин французского бренда натуральной косметики L’Occitane открылся в Украине в 2009 году. По всему миру насчитывается 3 000 магазинов L’Occitane. В мае компания запускает новый проект  аутлет-бутик. Генеральный директор ООО «Глобал Дистрибушн Украина» Татьяна Шевроле рассказала о новом формате и о том, почему единственный магазин, который компания откроет в 2015 году, откроется именно в таком формате

— Когда было принято решение об открытии нового бутика и почему именно аутлет-формат?

— На этой неделе мы подписали договор об открытии первого аутлет-магазина сети L’Occitane в Украине. Это пилотный проект. Мы убедили наш хедофис, что в Украине требуются сейчас такие форматы. Новый магазин будет с особой концепцией, она подтверждена генеральным офисом женевской группы L’Occitanе. Мы очень долго шли к этому проекту, в Европе только три или четыре аутлета: в Италии, Испании и Германии. Европейский рынок потребления находится в кризисе, покупательная способность лимитирована, поэтому клиент ищет выгодное предложение. Это поиск возможности предложить нашему украинскому покупателю выгодную покупку.

— Сколько у вас на сегодня магазинов и чем аутлет-бутик будет отличаться от них?

— У нас 10 магазинов по всей Украине — Днепропетровск, Харьков, Львов, Одесса и один магазин закрыт — в «Донецк-Сити». Специально под этот магазин L’Occitane будет на постоянной основе поставлять лимитированные коллекции предыдущих периодов, которых уже нет в продаже в Украине, и делать предложения на постоянной основе. У нас 15 витрин в год, то есть практически каждые четыре недели появляются какие-то новинки. И эти новинки либо становятся основным каталогом, либо это лимитированная коллекция. Вся продукция будет со скидкой в среднем 30%. Но это не продукция с неподходящими сроками годности, не брак — это не уцененная продукция, это те коллекции, которые не входят в основную коллекцию. Для нас это большой эксперимент.

— Как изменится дизайн нового магазина?

— Его площадь около 50 кв. м. Дизайн разработал наш парижский офис с новой концепцией, с аутентичной мебелью, очень красивой напольной плиткой — все в рамках и стандартах мировой сети L’Occitane. Это не эконом-проект. Вообще концепция магазинов едина, но каждое торговое пространство инженерной, архитектурной группой L’Occitane отрисовывается и продумывается по-разному, адаптируясь к конфигурации ТРЦ. Каждый магазин уникален.

— Какие у компании планы по развитию?

— Это первый магазин, открытый в этом году, и мы не уверены, будут ли в этом году еще магазины — все остальные проекты либо сдвинуты, либо отложены. Дело даже не в ожидании хороших предложений по аренде, а в качестве и конкурентном окружении.

Автор: Дарья Златьева

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.