Shopping Index 2021: в декабре трафик посетителей торговых заведений вырос почти на 30%

13.01.2022
350

Фото: КГГА

Watcom.Украина проанализировал динамику Shopping Index 2021 во время предновогодних продаж и зафиксировал рост трафика посетителей торговых заведений почти на 30% в декабре и в среднем на 6,67% к аналогичному периоду 2020 года.


Отмечается, что росту способствовали как экономические, так и социальные факторы, а также качественный маркетинг операторов рынка. Среди экономических: высокий уровень ВВП в Украине, стабильность банковской системы, возобновление сотрудничества с международными институтами (МВФ). Среди социальных факторов выделяют адаптацию потребителей и операторов рынка к новой реальности.

«Предновогодние продажи в 2021 году состоялись прогнозировано успешно. Если анализировать трафик, можем констатировать, что рост начался на 2 недели раньше прошлого года, фактически наблюдаем его еще с начала ноября со стабильным приростом в среднем на 4-6% еженедельно. Наиболее удачным для ритейла выдалась 50 неделя (начинается 13 декабря и заканчивается 19 декабря — ред.) (прирост к предыдущей неделе — 12,45%, к аналогичному периоду 2020 года — 14,05%)», — отметил директор Watcom.Украина Сергей Бондарь. 

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.