Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
За последние два года доля e-commerce Metro выросла до 10%
Фото: outsignal
За последние два года доля e-commerce Metro выросла с 3% до 10%. Об этом в колонке Forbes сообщила СЕО компании Елена Вдовиченко.
«Для сравнения: в целом на рынке доля онлайн продаж — 1,5%. И мы видим положительный тренд. В течение нескольких лет она может возрасти до 5%. Этого мало, чтобы полностью идти в интернет. Поэтому гибридная модель, офлайн+онлайн, останется на ближайшие 10 лет», — отметила Вдовиченко.
Также СЕО сообщила, что доля собственных торговых марок сейчас достигает 17%, к 2026 году планируют довести ее до 24–25%.
По ее словам, выручка Metro за 2020 год выросла до 21,4 млрд грн.