Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Компания Bolt увеличила оценку до 7,4 млрд EUR
Фото: пресслужба Bolt
Компания Bolt привлекла 628 млн EUR и увеличила оценку до 7,4 млрд EUR. Денежные средства будут направлены на дальнейшее масштабирование продуктов компании и ускорение перехода от личных автомобилей к сервисам каршеринга в городах, а также на развитие сервиса Bolt Market. Об этом сообщают в пресс-службе.
Один из новейших продуктов компании – сервис Bolt Market – был создан и запущен во время пандемии COVID-19 и сотрудничает с большим количеством магазинов десяти стран Европы. Благодаря новому раунду инвестиций, Bolt планирует расширить список магазинов-партнеров и значительно ускорить экспансию в 2022 году. Сервис 15-минутной доставки из “темных” магазинов Bolt Market доступен в 10 странах Центральной и Восточной Европы, Украины нет среди них.
Инвестиционный раунд возглавили Sequoia Capital и Fidelity Management and Research Company с участием Whale Rock, Owl Rock (подразделение Blue Owl), D1, G Squared, Tekne, Ghisallo и других компаний.
В настоящее время продукты компании Bolt используют более 100 млн клиентов в 45 странах и более 400 городах Европы и Африки. Компания предоставляет не только сервис такси, но и шеринг электросамокатов, каршеринг Bolt Drive, доставку еды из ресторанов Bolt Food и обслуживание доставки продуктов из магазинов в 15 минутах Bolt Market.