Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Цена на рекламу во время трансляции «Супербоула-2022» будет рекордно высокой
Главное событие в американском спорте – Супербоул, вновь здорово «потрясет карманы» компаний, желающих прорекламировать себя и свои товары во время трансляции финала национального чемпионата по американскому футболу.
В ночь на 13-е февраля на стадионе «SoFi Stadium» в пригороде Лос-Анджелеса состоится 52-й матч за Супербоул новой эры – финальный поединок между двумя сильнейшими командами по американскому футболу и ее главной лиги НФЛ. Грандиозность данного события подтверждается «ценниками» на рекламу во время прямой трансляции.
Почему Супербоул так крут?
Американский футбол – в целом является главным видом спорта в США, хотя «американским» называем его лишь мы, а сами жители США говорят просто «футбол», тогда как вид спорта, который мы привыкли именовать этим словом, за океаном окрестили «соккером».
Их футбол – главное развлечение населения, начиная со школьных лет, продолжая студенческими годами и заканчивая взрослой жизнью. На любом из этих этапов каждый уважающий себя американец обязан иметь любимую команду, за которую должен «топить» до самой старости. И так как в Национальной футбольной лиге всего играет не так много коллективов – чуть более трех десятков, армии поклонников любой из двух команд, пробивающихся в Супербоул, по умолчанию представляют собою громадное количество интересантов. Да и в целом посмотреть этот матч собирается у экранов своих телевизоров вся страна, так как решается судьба важнейшего трофея года. Аудитория просто громадная!
Кто сыграет в матче за Супербоул в этом году?
Пока точный состав участников матча за Супербоул не определен, так как в НФЛ не завершился даже регулярный сезон. Но круг главных претендентов на трофей беттинг-аналитиками уже очерчен. И в числе тех, кто уже определился со своими фаворитами на завоевание Супербоула, оказались и эксперты известной компании "Париматч". Если загрузить приложение БК "Париматч" на Android или iOS, можно найти специальную «роспись» на триумфатора матча, и главными претендентами на то, чтобы заполучить важнейшую статуэтку в американском спорте, считаются команды «Грин Бей Пэкерс» и «Канзас Сити Чифс». Вероятность их победы оценивается примерно 20% каждая, и это с приличным отрывом наивысший показатель среди всех участников сезона.
Сколько будет стоить реклама во время трансляции матча за Супербоул?
Одним из самых животрепещущих вопросов перед каждым Супербоулом – это стоимость рекламных роликов для показа во время данного поединка. И в этом сезоне мы станем свидетелями нового рекорда. Как сообщает портал Betonmobile.UA, где всегда можно отыскать актуальные новости по любым видам спорта, канал NBC, получивший эксклюзивные права на трансляцию матча за "Супербоул-2022", установил ценник на рекламу на отметке в $6.5 млн за 30-секундный ролик. Невероятная сумма!
Это почти на миллион долларов выше, чем в прошлом году, когда тогдашний транслятор – канал CBS просил у рекламодателей около $5.6 млн за тот же 30-секундный отрезок видео. Думаете, компании, желающие прорекламировать свои товары и услуги, возмутились и устроили протест? Как бы ни так! Все «слоты» по рекламе уже раскуплены заранее! Не зная состава участников матча.
Почему реклама так сильно подорожала в этом году?
Одним из главных факторов, из-за которого канал NBC позволил себе задрать «ценник» на рекламу во время Супербоула до небес, эксперты телевизионного рынка называют то обстоятельство, что этот же «бродкастер» получил ранее еще и права на трансляцию Олимпийских игр на территории США. Олимпиада будет проходить в Пекине примерно в тот же период, что и Супербоул.
Таким образом, аналитики отмечают, что компании, заказывающие для себя рекламу во время Супербоула, также бронируют своего рода «пакет услуг», распространяющийся и на ролики во время олимпийских соревнований. А телевизионные менеджеры, таким образом, получают для себя максимальную выгоду от получения прав на показ сразу двух эпохальных событий для американского спорта. И на их месте любой бы замахнулся на как можно более крупный «кусок пирога».