Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Instagram: тренды в шопинге в 2022 году
Фото: CBRAND agency
Соцсеть Instagram опубликовала прогноз трендов на 2022 год. Исследование сфокусировано на интересах поколения Z — его называют ответственным за формирование трендов на платформе. Retailers выбрал и пересказывает тренды в шопинге.
- По данным исследования, половина опрошенных заинтересованы в новом опыте. Поэтому в 2022 году молодые люди будут больше покупать в социальных сетях, чем на сайтах крупных фэшн-ритейлеров масс-маркета.
- Покупка секонд-хенд одежды в соцсетях — еще один тренд шопинга в следующем году. При этом 23% готовы покупать одежду на площадках для перепродажи вроде Depop и Poshmark. В интересе к ресейлу, винтажу и секонд-хенду Instagram отдельно отмечает экологический фактор.
- 27% опрошенных готовы к покупкам прямо в приложениях соцсетей. Около половины опрошенных будут искать вдохновение для покупок в соцсетях.
- В сфере красоты каждый третий опрошенный интересуется безопасной косметикой. Отдельно отмечены средства, состоящие только из растительных компонентов и веганская косметика. Среди других важных трендов Instagram называет "косметический минимализм" — стремление использовать минимум средств.