Instagram: тренды в шопинге в 2022 году

17.12.2021
827

Фото: CBRAND agency

Соцсеть Instagram опубликовала прогноз трендов на 2022 год. Исследование сфокусировано на интересах поколения Z — его называют ответственным за формирование трендов на платформе. Retailers выбрал и пересказывает тренды в шопинге.


  • По данным исследования, половина опрошенных заинтересованы в новом опыте. Поэтому в 2022 году молодые люди будут больше покупать в социальных сетях, чем на сайтах крупных фэшн-ритейлеров масс-маркета.
  • Покупка секонд-хенд одежды в соцсетях — еще один тренд шопинга в следующем году. При этом 23% готовы покупать одежду на площадках для перепродажи вроде Depop и Poshmark. В интересе к ресейлу, винтажу и секонд-хенду Instagram отдельно отмечает экологический фактор.
  • 27% опрошенных готовы к покупкам прямо в приложениях соцсетей. Около половины опрошенных будут искать вдохновение для покупок в соцсетях.
  • В сфере красоты каждый третий опрошенный интересуется безопасной косметикой. Отдельно отмечены средства, состоящие только из растительных компонентов и веганская косметика. Среди других важных трендов Instagram называет "косметический минимализм" — стремление использовать минимум средств.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.