Новинка на рынке? Или что такое "маршрутная доставка" и кто первым ее запустил?

22.11.2021
3643
PR-Матеріал

За этим будущее?

В Киеве создали и запустили новый вид доставки — маршрутная доставка.


SpellDelivery — это первый в мире сервис маршрутной доставки.

Как это работает? В рюкзаке курьера находятся все товары сайта (он как ходячий магазин). Курьер движется строго по закрепленному маршруту, а клиент чтобы забрать/купить товар, перехватывает курьера на маршруте или же на остановке на маршруте. Каждый маршрут имеет расписание работы, список и место остановок, а так же местоположение курьера на маршруте в режиме реального времени, что и позволяет клиенту рассчитать удобное для него время перехвата курьера.

Выходит вы покупаете товары просто гуляя по улице или же идя с работы/учебы домой, не заходя в магазин, магазин сам приходит к вам, а все что нужно иметь - телефон и возможность посетить сайт доставки.

Маршрутная доставка стоит в 3-4 раза меньше стандартной адресной доставки. Средняя стоимость доставки по словам руководства проекта составляет всего 7 гривен!

Курьер SpellDelivery экипирован рюкзаком, очками и браслетом с Led-экраном.

Зачем маршрутная доставка?

Устали от очередей, ношения маски, долгому и нудному хождению по большому магазину — и все ради того, чтобы купить только воду или сникерс? Или от того, что стоимость доставки выше стоимости продукта? Мы тоже!

SpellDelivery — низкая стоимость и высокая мобильность за счет инновационного подхода к процессу доставки.

Данная бизнес-модель сильно ускоряет и упрощает процесс покупки товаров, а так же решает проблему дорогой доставки и гибкости ассортимента/адаптации к ситуации и потребностям потребителей. То есть разнообразие товаров у курьера может подстраиваться под тренды, погоду, экстренные ситуации, сезонность и т.д. К примеру, если сегодня пойдет дождь, то у курьера в рюкзаке появится мини-зонтик или дождевик, а стоя в пробке, клиенты смогут купить у курьера воду или перекус, не выходя из машины. Гуляя с собакой на улице вы сможете купить пакеты для уборки за животными прямо там где гуляете! И это всего пару примеров использования данной бизнес-модели.

Может возникнуть вопрос: как вместить все необходимые товары в ограниченный в объеме курьерский рюкзак. Легко! В первую очередь это преимущество. Мало места — не означает мало товаров, а значит, товары меньше по размеру. А также это простая возможность для быстрой смены ассортимента, в отличие от магазинов с длинными полками товаров. Плюс мало товаров означает меньше выбор, то есть упрощение выбора и ускорение цикла покупки продукции («Curated offering»).

Ключевые возможности и сильные стороны:

  • Большой интерес к инновациям и их стремительное развитие в сфере розничной торговли и услуг доставки;

  • Самая низкая стоимость доставки на рынке сервисов доставки;

  • Создание новой бизнес-модели на рынке, то есть «Голубой океан»;

  • Ближе, проще и быстрее покупка товаров по сравнению со стандартными методами (поход в магазин и тд).

Цели бизнеса и куда двигается?

Руководство проекта утверждает что хочет сделать маршрутную доставку/торговлю стандартным способом покупки товаров по всему миру. 

Так же одним из направлений будет коллаборация и интеграция бизнесов, которые могут помочь в расширении инфраструктуры и повышении ее эффективности.

И на десерт, в долгосрочной перспективе, расширить область применения данной бизнес-модели. Например, у курьеров будут тестеры духов, и Вы как клиент проходя каждый день по одному и тому же пути на работу, можете брызгаться у курьера каждый день разными духами за символическую стоимость, и каждый день испытывать от этого новую эмоцию, скрашивая повседневную жизнь. А таких вариаций применения данной бизнес-модели масса!

Заключение

Будущее становиться все интереснее и ближе, а ваша поддержка очень поможет проекту достичь поставленных целей. Рассказывайте коллегам, друзьям и родным о SpellDelivery, а так же делитесь фотографиями ярких курьеров в ваших соц.сетях!

Ссылка на новый сервис: spelldelivery.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.