Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Продажи Alibaba на “День холостяка” достигли $84,5 млрд. Однако компания зафиксировала самый медленный темп роста за всю историю
Фото: E-pepper
Продажи Alibaba на "День холостяка" достигли $84,5 млрд. Однако рост составил всего 8,5%, продемонстрировав самые медленные темпы за все время проведения мероприятия с 2009 года. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на данные компании.
Валовая выручка площадки в течение 11-дневной распродажи, завершившейся в четверг, выросла до 540,3 миллиарда юаней ($84,5 миллиарда) в годовом исчислении по сравнению с ростом на 26%, показанным в ноябре 2020 года.
Компания также поделилась статистикой, что 400 крупных брендов (вроде Apple и L`Oreal) продали за полдня товаров более чем на $15 млн каждый.
В этом году "День холостяка" был посвящен улучшению имиджа Alibaba, которая пытается представить себя технологической компанией с социальной ответственностью, отмечает ВВС. Все из-за того, что Пекин за последний год ввел новые правила для сдерживания крупнейших частных корпораций страны. В преддверии "Дня холостяка" власти призвали отечественные платформы электронной коммерции сократить число спам-сообщений и воздержаться от несправедливых цен.
Такой подход привнес в мероприятие социально более сознательный акцент, чем в предыдущие годы, с помощью экологически чистых продуктов и кампаний по сбору денег на добрые дела. К примеру, зрителям трехчасовой прямой трансляции предлагалось нажать «Нравится» и помочь собрать деньги для заповедника слонов в сельской местности на юго-западе Китая. Alibaba также продемонстрировала энергоэффективные продукты и логистическую сеть, которая поможет переработать упаковку.
Всего в мероприятии приняло участие по меньшей мере 900 миллионов китайских потребителей, а также 290 000 брендов.
- Впервые распродажу на “День холостяка” Alibaba провела в 2009 году.