Facebook предупредил о падении доходов от рекламы в третьем квартале из-за новой политики Apple

24.09.2021
490

Фото: Observador

Facebook предупредил, что изменения, которые весной ввела Apple для сбора данных о пользователях, негативно скажутся на финансовых показателях в третьем квартале, сообщает Bloomberg. Компания оценила снижение эффективности рекламы на iOS устройствах примерно в 15%. На фоне этого сообщения акции компании упали на 4,3%, что является самым низким показателем с июля.


 

Инвесторы обеспокоены тем, что Facebook признает проблемы в рекламной части своего бизнеса из-за новых правил Apple. Напомним, компания выпустила обновленную операционную систему iOS 14,5, которая запрашивает у пользователя согласие на сбор данных. С этого момента у пользователей появляется всплывающее окно при открытии любого приложения, которое пытается получить доступ к идентификатору рекламодателей (IDFA). Далее пользователь может согласиться или отказаться от слежки.

Это привело к тому, что практически все пользователи устройств на iOS (88%) не дают согласие на сбор данных. По мнению Facebook, правила, установленные Apple вредят представителям малого бизнеса, которые не могут себе позволить проводить серьезные маркетинговые кампании. Именно малый бизнес и приносит Facebook основной рекламный доход. 

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.