Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Dream Town провел реконцепцию. Теперь он просто Dream. Первая очередь получила название Yellow, вторая — Berry
Торговый центр Dream Town в рамках ребренгдинга меняет свое название на Dream. Кроме того, обе очереди торгового центра выкрасили в разные цвета. Здание очереди, расположенной между станциями метро “Оболонь” и “Минская” теперь желтого цвета (Dream Yellow), а очередь на “Минской” и “Героев Днепра” – фиолетового (Dream Berry). На данный момент завершена реконструкция 80% экстерьера зданий, еще 20% планируется осуществить в следующем году. Рассказываем почему торговый центр решился на ребрендинг и на какие показатели рассчитывает.
Концепцию ребрендинга разработало агентство Banda Agency. По словам управляющего директора Романа Емца, реконцепция связана с изменениями в предпочтениях потребителей и изменениях направлений ритейла. В планах менеджмента торгового центра — выровнять трафик между двумя очередями путем создания уникального концепта и tenant-mix: в Dream Yellow собрать бренды средний/средний плюс, а в Dream Berry — средний/средний минус.
Потенциальная аудитория ТРЦ — миллион посетителей, из которых 700 000 - 800 000 живет в ближайшей доступности, Еще примерно 200 000 проживает в городах-сателлитах, а также коттеджных поселках, которые расположены северней Киева. «Если потенциальный миллион два раза приедет в ТРЦ в течение месяца, наш трафик ориентировочно составит 1,7 — 2 млн посетителей в месяц. Поэтому нашей задачей является из двух зданий сделать один ТРЦ для всего миллиона чтобы они больше никуда не уезжали», — отметил Емец во время презентации ребрендинга.
ТРЦ планируется грамотно интегрировать в окружающую среду, путем взаимодействия с жителями соседних домов и близлежащих районов. Также по словам директора по маркетингу Dream Надежды Линской, ТРЦ разрабатывает более понятную внешнюю и внутреннюю навигацию. «Мы уже поменяли нумерацию входов, чтобы покупателям было проще ориентироваться. Мы также связались со службами такси и попросили их внести нашу карту в их навигацию. Внутри мы планируем сделать более понятную интерактивную навигацию в приложении, а также работаем над запуском нового сайта. Следующий год будем активно заниматься именно диджитал сферой», — отметила Надежда.
Как изменилась общая арендная площадь ТРЦ с момента начала реконцепции в 2019 году?
С 2019 по 2021 год общая арендная площадь магазинов непродовольственных товаров выросла на 17% — до 59%. К 2022 году, отметил Роман Емец, эта цифра должна увеличиться до 65%.
Кроме того, площадь ресторанов, кафе и фудкорта сократилась с 7% до 5%, магазины продуктовых товаров с 8% до 6%, а развлечения — с 40% до 18%. В свою очередь, количество площадей под услуги выросло с 3% до 12%.
- Напомним, с весны 2019 года в первой и второй очередях ТРЦ началась реновация. В первой очереди фудкорт был заменен фуд-холлом. На месте продуктового магазина Novus открылся магазин H&M. Также на месте LC Waikiki и Brocard открылся “Сільпо”, а во второй очереди он открылся на месте магазина "Космо".
- Во второй очереди на месте аквапарка появился Sport Life, магазины Intersport Discount и "Спортмастер Дисконт", а также две танцевальные школы, скалодром, гольф-клуб и боулинг-клуб. По данным Forbes, общие инвестиции в проект реконцепции бизнеса составили $12 млн.
Авторка: Людмила Будина