Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
“Новая почта” не планирует осуществлять “холодную доставку”. И вот почему
“Новая почта” не планирует осуществлять “холодную” доставку (доставку товаров, которые нуждаются в температуре ниже нуля) из-за невозможности и нецелесообразности обустроить весь свой парк холодильными установками. Об этом сообщил на конференции Promodo Partners cовладелец компании “Новая почта” Владимир Поперешнюк.
Он отметил, что если клиент (продавец) хочет доставить товар в каких-либо специальных температурных режимах, он может принести с собой соответствующую тару или бокс и “Новая почта” примет товар.
«Сейчас нет самолетов-холодильников”, кроме того, нет смысла “Новой почте” обустраивать весь свой парк под холодные доставки, ведь каждый товар требует определенной температуры от -50 до +2 градусов», — сказал Владимир Поперешнюк. Также он добавил, что на складах “Новой почты” не планируется установка холодильного оборудования.
Автор: Александр Шарипов