Rozetka тестирует выдачу товаров сторонних продавцов в своих точках выдачи

17.09.2021
907

Фото: Rozetka

Маркетплейс Rozetka тестирует выдачу товаров продавцов на маркетплейсе в своих офлайновых точках выдачи. Ранее пользователи могли получить заказ товаров, продавцом которых является Rozetka. О нововведении сообщил CEO компании Владислав Чечеткин во время конференции Promodo Partners.


На данный момент сеть насчитывает 180 пунктов выдачи. По словам Владислава Чечеткина, в планах компании развивать сеть и увеличивать количество точек. «В этих магазинах доступна выдача наших партнеров из маркетплейса. Пока это эксперимент, но скоро мы предложим это для всех или почти всех наших партнеров», — сказал он во время своего выступления. 

Также во время конференции, Владислав Чечеткин сообщил, что ежедневно маркетплейс Rozetka посещает около 3 млн посетителей. «Это однозначно самый большой товарный сайт из всех ресурсов, посещаемых украинцами. Примерно 60% товарного поиска в Украине начинается с Rozetka и Prom. Мы обогнали даже Google в товарном поиске. В лучшие дни эта цифра может достигать 80%. Rozetka — это не только маркетплейс, но и источник знания о товаре. Примерно 80% всех украинских покупателей в процессе покупки взаимодействуют с Rozetka: приходят сравнить цены и почитать отзывы, посмотреть обзоры», — отметил CEO компании. 

  • Ранее Rozetka запустила услугу фулфилмента.
  • Осенью прошлого года в Rozetka сообщили о планах открывать по франшизе пункты выдачи заказов.

Автор: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.