Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Rozetka тестирует выдачу товаров сторонних продавцов в своих точках выдачи
Фото: Rozetka
Маркетплейс Rozetka тестирует выдачу товаров продавцов на маркетплейсе в своих офлайновых точках выдачи. Ранее пользователи могли получить заказ товаров, продавцом которых является Rozetka. О нововведении сообщил CEO компании Владислав Чечеткин во время конференции Promodo Partners.
На данный момент сеть насчитывает 180 пунктов выдачи. По словам Владислава Чечеткина, в планах компании развивать сеть и увеличивать количество точек. «В этих магазинах доступна выдача наших партнеров из маркетплейса. Пока это эксперимент, но скоро мы предложим это для всех или почти всех наших партнеров», — сказал он во время своего выступления.
Также во время конференции, Владислав Чечеткин сообщил, что ежедневно маркетплейс Rozetka посещает около 3 млн посетителей. «Это однозначно самый большой товарный сайт из всех ресурсов, посещаемых украинцами. Примерно 60% товарного поиска в Украине начинается с Rozetka и Prom. Мы обогнали даже Google в товарном поиске. В лучшие дни эта цифра может достигать 80%. Rozetka — это не только маркетплейс, но и источник знания о товаре. Примерно 80% всех украинских покупателей в процессе покупки взаимодействуют с Rozetka: приходят сравнить цены и почитать отзывы, посмотреть обзоры», — отметил CEO компании.
- Ранее Rozetka запустила услугу фулфилмента.
- Осенью прошлого года в Rozetka сообщили о планах открывать по франшизе пункты выдачи заказов.
Автор: Людмила Будина