Активность пользователей TikTok превышает YouTube в Британии и США

15.09.2021
363

Фото: GettyImages

Согласно анализу устройств Android, проведенного App Annie, активность пользователей TikTok превысила активность пользователей YouTube в США и Великобритании, однако YouTube остается лидером в Южной Корее. Ожидается, что в этом году бюджеты в маркетинг на платформах увеличатся.


Пользователи TikTok в США провели в приложении около 25 часов в июне 2021, что на 51% больше, чем на конец 2019 года. Это больше, чем в YouTube —23 часа, уровень, который оставался стабильным на протяжении последних полутора лет.

В Великобритании в июне пользователи провели в TikTok 26 часов, по сравнению с 16 часами на YouTube. С декабря 2019 года активность пользователей выросла на 81% в TikTok, а в YouTube — не изменилась.

Ожидается, что обе платформы выигрывают от роста вложений в маркетинг. При этом наибольший рост вложений в 2022 году запланирован в онлайн-видео, контент инфлюенсеров и социальные сети. Хотя 72% маркетологов считают рекламу TikTok инновационной, только 28% считают, что она заслуживает доверия. Кроме того, TikTok продолжает расширят аудиторию — приложением начинают пользоваться более старшая аудитория.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.