Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Приложение онлайн-ритейлера одежды Shein в июле скачивали в два раза чаще, чем Amazon
Фото: Justin Chin / Bloomberg
Китайский онлайн-ритейлер Shein закрепил статус самого популярного приложения для покупок. В июле 2021 года его загрузили, в общей сложности, 17,52 млн раз в Google Play Store и Apple App Store, сообщает Retail Gazette, с ссылкой на данные сайта onlinecasinomaxi.de. Показатель скачивания Shein превзошел количество скачиваний приложения Amazon за тот же период — 7,46 млн загрузок.
Эти данные показывают, насколько популярным стало приложение, несмотря на то, что внутренние процессы и операции вызывают вопросы у потребителей этичной моды. Ритейлер занял менее 10% Индекса прозрачности в 2021 году, наряду с такими брендами как Canada Goose, Jil Sander, Dolce&Gabbana, Max Mara, и New Yorker.
Несмотря на это приложение называют Тик-током e-commerce. В течение последних восьми лет оно ежегодно увеличивалось более чем на 100% .
В октябре 2020 года данные Euromonitor International показали, что Shein становится крупнейшим в мире приложением торговли модной одеждой.
Согласно TechCrunch со ссылкой на данные App Annie и SensorTower, 11 мая ритейлер обогнал Amazon и стал самым загружаемым приложением для покупок на обеих iOS, достигнув того же результата в магазине приложений Android через шесть дней.
В отдельном отчете NotBoring говорится, что Shein также занимает первое место в категории покупок магазина приложений для iOS в 56 странах и занимает первое место в еще 124 странах.
«Такие инновации, как методы геймификации, которые вознаграждают пользователей за каждый вход в приложение, обеспечивают лояльную и активную базу пользователей. У Shein также есть эффективная способность сочетать медиа и развлечения с покупками, с такими событиями, как виртуальные показы мод и прямые трансляции, удерживая существующих пользователей в приложении, и в то же время привлекая неиспользованных клиентов», — прокомментировал редактор onlinecasinomaxi.de Рекс Паскуаль.