Facebook предоставил возможность рекламодателям рассчитываться в гривнах

08.09.2021
1512

При создании новых рекламных кабинетов Facebook Ads в украинских рекламодателей появилась возможность оплаты в гривнах. Об этом сообщает Uamaster.


 В официальную справку Facebook информацию о поддержке украинской валюты еще не добавили.

Преимущества, которые получили локальные рекламодатели:

  • точность планирования расходов для компаний, которые ведут свои расчеты в гривне;

  • отсутствие зависимости от колебания курса UAH/USD;

  • ускорения подготовки отчетности по рекламным кампаниям;

  • упрощения процесса передачи статистики о расходах в Google Analytics.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.