Facebook предоставил возможность рекламодателям рассчитываться в гривнах

08.09.2021
387

При создании новых рекламных кабинетов Facebook Ads в украинских рекламодателей появилась возможность оплаты в гривнах. Об этом сообщает Uamaster.


 В официальную справку Facebook информацию о поддержке украинской валюты еще не добавили.

Преимущества, которые получили локальные рекламодатели:

  • точность планирования расходов для компаний, которые ведут свои расчеты в гривне;

  • отсутствие зависимости от колебания курса UAH/USD;

  • ускорения подготовки отчетности по рекламным кампаниям;

  • упрощения процесса передачи статистики о расходах в Google Analytics.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.