Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.
Facebook предоставил возможность рекламодателям рассчитываться в гривнах
При создании новых рекламных кабинетов Facebook Ads в украинских рекламодателей появилась возможность оплаты в гривнах. Об этом сообщает Uamaster.
В официальную справку Facebook информацию о поддержке украинской валюты еще не добавили.
Преимущества, которые получили локальные рекламодатели:
-
точность планирования расходов для компаний, которые ведут свои расчеты в гривне;
-
отсутствие зависимости от колебания курса UAH/USD;
-
ускорения подготовки отчетности по рекламным кампаниям;
-
упрощения процесса передачи статистики о расходах в Google Analytics.