Instagram начал показывать во вкладке Shop продвигаемые товары и изменил переход по ссылкам из Stories

26.08.2021
404

Одна из популярных соцсетей Instagram произвел некоторые изменения: в частности, во вкладе Shop теперь будут показываться товары, которые рекламируются брендами, а также изменен формат перехода по ссылкам из Stories, сообщает компания. 


 Вкладка Shop

В странах, где доступна вкладка Shop и где активный e-commerce, Instagram предоставил брендам и компаниям возможность публиковать свои товары. Рекламные посты во вкладке Shop будут отмечены надписью “Спонсировано”. Фото товаров будут представлены в формате “плитки” - клиент может кликнуть на нужный товар и прочитать про него всю информацию. 

Кроме того, покупатели смогут ознакомиться с похожими товарами, узнать про все про доставку и оплату, сохранить товар в “Избранное” и перейти на сайт бренда для оформления заказа. 

Фото: Instagram

Stories

По данным издания Verge, с 30 августа Instagram поменяет формат перехода по ссылкам из Stories пользователей. 

Раньше пользователи могли свайпать ссылку снизу вверх для того, чтобы перейти на сайт - теперь соцсеть для этого будет использовать стикеры. Предполагается, что сначала стикеры для перехода по ссылке будут такие же, как и стикеры локации. 

Причиной изменений в Instagram называют неудобство - если в Stories есть ссылка, то, соответственно, нет возможности ответить на эту сториз. С появлением стикеров этой проблемы не будет.

Источник: Depositphotos

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.