Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Рейтинг самых посещаемых интернет-сервисов и "чистых" маркетплейсов за июль 2021 года
![](/media/news/1100-s-crop-w/00/12/12360/1_o9facvngykwggnqcyyrbmw-18577-18757-19096-19283-19422-19613-1-20430-20636-21400.png)
Medium
В данный рейтинг входят доски-объявлений, чистые маркетплейсы (где все товары продают сторонние продавцы), сервисы заказа, бронирование товаров и услуг, купонаторы и пр. Отбор идет по тому же принципу, что и в традиционном рейтинге: интернет-площадки зарегистрированы в Украине, их ежемесячная посещаемость не менее 300 000. Для составления рейтинга мы используем данные сервиса анализа источников трафика веб-сайтов – SimilarWeb, в бесплатной версии.
Если вы владелец подобной площадки, пишите нам на адрес редакции info@retailers.ua и, пожалуйста, в письме укажите название сайта и его домен.
Посещаемость (график 1). По сравнению с июнем первые два лидера остались на своих местах - “доска объявлений" olx.ua – у нее 52,94 млн посещений и маркетплейс prom.ua – 37,48 млн. На третьем месте оказался интернет-сервис для сравнения цен hotline.ua с результатом 6,84, который вытеснил маркетплейс для продажи б/у одежды shafa.ua — у него 6,11 млн.
Посещаемость в июле упала у сайта “Все цены Харькова” — на 42,56%, а также у shafa.ua — на 9,88%. В июле посещаемость выросла у сервиса доставки продуктов из супермаркетов — Zakaz — на 13,13% и у сервиса promobud.ua —на 9,77%.
Время просмотра (график 2). Больше всего времени пользователи как в июле, так и в июне, провели на площадке по продаже б/у одежды shafa.ua – в среднем 11,33 мин, а меньше всего – на сайте строительного маркетплейса ibud.ua – 1,15 мин.
Количество страниц за одно посещение (график 3). В этом графике в июле лидирует shafa.ua с показателем 12,14, а замыкает рейтинг ibud.ua — 1,75.
График 1
График 2
График 3
Автор: Александр Шарипов