Instagram тестирует рекламу во вкладке Shop в приложении

16.08.2021
463

Фото: Instagram

Instagram продолжает развивать e-commerce, запустив тестирование рекламы во вкладке Shop ("Магазины"), где собраны онлайн-ритейлеры. Об этом сообщает Social Media Today. Новый формат включает как отдельные изображения, так и возможность создавать подборки.


Реклама будет запускаться с использованием аукционной модели. Объявления будут отображаться только на мобильных устройствах, так как Instagram Shop предназначен для мобайла. Пользователи смогут сохранять товары в списках желаний или делиться ими с друзьями.

Количество объявлений, которые видит потребитель, будет зависеть от того, как он использует соцсеть, а также от числа клиентов, который делают покупки в Instagram Shop. Компания планирует выяснить, какой баланс рекламы и контента предпочитают пользователи соцсети.

Первыми рекламу в Instagram Shop протестируют избранные рекламодатели из США, которые охватывают наиболее популярные категории товаров на площадке: товары для красоты, домашнего декора, путешествий, а также для домашних животных. В ближайшие месяцы Instagram планирует расширить функцию на другие рынки, однако точных сроков компания не раскрыла.

  • Facebook представил Facebook Shops и Instagram Shop в мае 2020 года.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.