Порты столкнулись с самым большим кризисом с начала контейнерных перевозок

13.08.2021
623

Фото: Bing Guan/Bloomberg

Морские порты столкнулись с самым большим кризисом с начала контейнерных перевозок. Пандемия СOVID-19 подталкивает к созданию новой инфраструктуры. Об этом сообщает Financial Times.


Увеличение спроса на доставку во время карантина вызвало задержки, а это привело к росту цен. По данным логистической компании Kuehne + Nagel, пока за пределами портов по всему миру стоит 353 контейнеровозы, что вдвое больше по сравнению с началом этого года.

Впрочем, еще до пандемии порты были вынуждены модернизировать свою инфраструктуру. «Портовая инфраструктура устарела и имеет ограниченную пропускную способность. Существовал предел способности принимать суда, размеры которых постоянно увеличиваются», – сказал гендиректор группы контейнеровозов MSC Сорен Тофт.

По словам заместителя директора по морским перевозкам и торговли IHS Markit Турлоха Муни, некоторые порты не соответствуют стандартам, особенно на развивающихся рынках, таких как Бангладеш и Филиппины. Но улучшение инфраструктуры – это лишь часть дела. Муни отмечает, что пандемия показала необходимость большей координации, обмена информацией и оцифровки по всей цепочке поставок.

Инфографика ниже отображает количество судов, ожидающих стоянки в порту.

Chart showing container shipping disruption, by number of ships waiting for a berth at port globally

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.