Amazon будет выплачивать компенсации пострадавшим клиентам до $1000

11.08.2021
419

Фото: Amazon

Amazon начнет компенсировать покупателям ущерб от некачественного товара, купленного на платформе. Об этом сообщает Retail Gazette. В течение многих лет клиенты подавали в суд на компанию. Нововведение поможет сократить количество судебных разбирательств. 


Клиенты, подавшие в суд на Amazon, утверждали, что компания несет ответственность за продавцов, которые реализуют некачественную продукцию через интернет-магазин.

Начиная с сентября, компания будет выплачивать компенсацию клиентам на сумму до $1000 по обоснованным претензиям. Также Amazon обяжет продавцов проходить процедуру страхования ответственности за качество продукции.

По словам онлайн-гиганта, этой суммы будет достаточно, чтобы покрыть более 80% всех претензий клиентов. Однако добавил, что будет рассматривать отдельные случаи, если продавец не отвечает или отклоняет претензию, тогда сумма компенсации может быть выше.

В своем блоге Amazon заявил, что будет использовать современные системы обнаружения мошенничества и злоупотреблений с привлечением внешних независимых экспертов по страховому мошенничеству.

В прошлом месяце Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) подала на Amazon в суд, после того как выяснилось, что  на платформе продавалось огромное количество опасных товаров. Речь идет о партии фенов, продаваемых без защиты от поражения электрическим током, 24 000 неисправных детекторов угарного газа и детской одежде, которая нарушает стандарты безопасности для легковоспламеняющихся тканей.

До сих пор Amazon могла в значительной степени уклоняться от ответственности за товары, продаваемые сторонними продавцами, утверждая, что она действует как "поставщик услуг".

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.