Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Amazon будет выплачивать компенсации пострадавшим клиентам до $1000
Фото: Amazon
Amazon начнет компенсировать покупателям ущерб от некачественного товара, купленного на платформе. Об этом сообщает Retail Gazette. В течение многих лет клиенты подавали в суд на компанию. Нововведение поможет сократить количество судебных разбирательств.
Клиенты, подавшие в суд на Amazon, утверждали, что компания несет ответственность за продавцов, которые реализуют некачественную продукцию через интернет-магазин.
Начиная с сентября, компания будет выплачивать компенсацию клиентам на сумму до $1000 по обоснованным претензиям. Также Amazon обяжет продавцов проходить процедуру страхования ответственности за качество продукции.
По словам онлайн-гиганта, этой суммы будет достаточно, чтобы покрыть более 80% всех претензий клиентов. Однако добавил, что будет рассматривать отдельные случаи, если продавец не отвечает или отклоняет претензию, тогда сумма компенсации может быть выше.
В своем блоге Amazon заявил, что будет использовать современные системы обнаружения мошенничества и злоупотреблений с привлечением внешних независимых экспертов по страховому мошенничеству.
В прошлом месяце Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) подала на Amazon в суд, после того как выяснилось, что на платформе продавалось огромное количество опасных товаров. Речь идет о партии фенов, продаваемых без защиты от поражения электрическим током, 24 000 неисправных детекторов угарного газа и детской одежде, которая нарушает стандарты безопасности для легковоспламеняющихся тканей.
До сих пор Amazon могла в значительной степени уклоняться от ответственности за товары, продаваемые сторонними продавцами, утверждая, что она действует как "поставщик услуг".