Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В «Алло» начали продавать билеты
скриншот сайта allo.ua
На сайте интернет-магазина электроники allo.ua появился раздел, где можно купить билеты на самолет, поезд и автобус
Как сообщил исполнительный директор сети «Алло» Валерий Золотухин, «Алло» заинтересовано в расширении сервисов для клиента и постоянно над этим работает. «Стратегия «Алло» – делать сложные технологии простыми решениями и объединять наилучшее в одном месте. В данном случае «Алло» провело тестирование наиболее перспективных сервисов для покупателя в Украине, и первым шагом является продажа билетов», — говорит Золотухин.
За последние три месяца в компании ввели много новых товарных категорий: спортивные товары, товары для сада, огорода, инструменты. За счет введений новых категорий онлайн-бизнес может компенсировать потери из-за сокращения рынка в 2015 году.
По мнению директора по развитию бизнеса Portmone.com Тараса Волобуева, для «Алло» продажа билетов — это расширение спектра предоставляемых услуг. «Не думаю, что это направление займет большую долю. У специализированных профессиональных сервисов это получается лучше, — отмечает Волобуев — Продавать билеты на сайте интернет-магазина электроники, на мой взгляд, не совсем правильно, если только они не будут предлагать какие-то большие скидки. Это все равно, что продавать в интернет-магазине одежды билеты в театр, хотя лояльные покупатели захотят воспользоваться этой услугой».
"Разумеется, пока онлайн магазин АЛЛО не воспринимают, как продавца билетов, но мы только в начале пути,поэтому не видим никаких преград в том, чтобы потребители покупали билеты в интернет-магазине АЛЛО, коль скоро это удобно и дешево" — говорит Золотухин.
Продажей авабилетов также занимаются такие игроки, как Rozetka, «ПриватБанк».
Рынок авиаперелетов переживает не лучшие времена. По данным государственной авиационной службы, аэропорты в 2014 году уменьшили пассажиропоток на 22,3% в годовом выражении — до 10,8 млн человек. Тем не менее, онлайн-бронирование и продажи билетов — один из самых быстрорастущих сегментов онлайн рынка Украины. По сравнение с 2013 годом продажи в 2014 году по оценкам ключевых онлайн-сервисов превысила 50%. Реализацией проекта для «Алло» занимается tickets.ua.
Автор: Юлия Белинская