Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Выручка китайской интернет-компании Alibaba увеличилась на треть в 1 квартале 2021 года
Фото: Alibaba
Чистая прибыль компании Alibaba по итогам первого квартала сократилась в годовом выражении на 5% и составила $6,991 млрд. При этом выручка увеличилась на 34%, до $31,865 млрд, чему способствовало сильное развитие бизнеса в ее цифровой экосистеме, сообщает Alizila.
Китайский гигант интернет-торговли отмечает значительный рост показателей в годовом выражении. Он обусловлен увеличением активных покупателей, посещавших розничные торговые площадки Alibaba Group. Число активных потребителей экосистемы Alibaba в мире достигло 1,18 млрд, что на 45 млн больше, чем в предыдущем квартале, включая 912 млн потребителей в Китае. «Alibaba начала новый финансовый год с хороших результатов за квартал», — прокомментировал Даниэль Чжан, председатель и главный исполнительный директор Alibaba Group.
Однако операционная прибыль составила $4,778 млрд, что на 11% меньше в годовом выражении. В компании объясняют уменьшение этого показателя "инвестициями в стратегические направления".
Услуги доставки на следующий день, компания расширила в менее развитых и сельских районах. Валовая товарная стоимость услуги (GMV) и общая площадь региональных распределительных центров увеличились примерно на 200% и 260% по сравнению с предыдущим кварталом соответственно.
Онлайн-заказы сети гипермаркетов Sun Art выросли примерно на 28% в течение квартала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Sun Art — главный поставщик торговых площадок Alibaba. По состоянию на 30 июня у Sun Art были магазины в 235 городах 29 провинциях Китая.