Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Украинцы готовы доплачивать бизнесу с хорошей репутацией — опрос UNIC
Фото: Depositphotos
Более 66% украинцев готовы платить на 10-20% больше за товары компаний с хорошей репутацией. Об этом говорится в результатах опроса "Всеукраинской сети добродетели и комплаенса" UNIC.
Уже сейчас украинские потребители учитывают не только на цену и качество товаров, но и репутацию бренда. Как показал опрос для более чем 63% респондентов важно наличие внутренних политик, касающихся запрета взяточничества и других принципов добропорядочности в компании. В то же время более 55% ответили, что часто обращают внимание на уровень добропорядочности частных компаний при покупке товаров и услуг, сообщается в исследовании UNIC.
Комплаенс — ключевой момент в построении репутации
По словам заместителя бизнес-омбудсмена в Украине Татьяны Короткой сегодня ключевой составляющей построения репутации и предупреждения рисков для бизнеса в отношениях как с государством, так и другими участниками рынка являются комплаенс — внутренний контроль за соответствием деятельности предприятия законодательству.
Его главная цель – исключить риски потери прибыли. Как показывают результаты опроса, комплаенс предоставляет возможность больше продавать. Вместе с тем это возможность дешевле закупать, ведь поставщик не будет закладывать риски. Еще одним важным преимуществом является повышение прозрачности бизнеса и больше стимулов и лояльности для сотрудников, потому что работа в добропорядочной компании дает ощущение защищенности и стабильности.
По словам президента "Киевстар" Александра Комарова, внедрение комплаенс-системы в бизнесе формируют репутационный капитал, позволяющий заключать партнерства с такими же добродетельными компаниями.
«Судебная реформа, оставить бизнес в покое, и провести дерегуляцию — это очевидные и первоочередные меры для содействия добродетели бизнеса. Однако важно параллельно проводить коммуникацию с бизнесом о преимуществах добродетели, комплаенс как новой обязательной составляющей для его развития», — резюмировал исполнительный директор Transparency International Украина Андрей Боровик.
Фото: Depositphotos