Исследование: бренды избегают явной рекламы и обмена сообщениями в TikTok

23.07.2021
676

Фото: ads.tiktok.com

Согласно анализу редактора видео InVideo, 90% видеороликов о брендах на TikTok имеют какую-либо форму продакт-плейсмента. Также распространены видео с инфлюенсерами и знаменитостями: четверть видео содержит поддержку или сотрудничество с инфлюенсером (26%) или знаменитостью (24%).


 

При этом только 4% видеороликов о брендах содержат призыв к действию, что свидетельствует о тенденции брендов избегать явной рекламы и обмена сообщениями на платформе.

Хотя продакт-плейсмент является наиболее распространенной стратегией, среднее количество просмотров видео с продуктом относительно невелико — 7,1 млн на публикацию.

С другой стороны, видео с событием бренда привлекают наибольшее количество просмотров, в среднем их просматривают 19,7 млн раз.

Бренды уделяют больше внимания TikTok, поскольку платформа быстро растет — ее пользовательская база выросла втрое за последний год. Хотя она обычно оказывается более популярной среди женской и более молодой аудитории, платформа расширяется и на более старшую аудиторию. Это, вероятно, привлечет более широкий круг брендов.

Однако брендам необходимо выходить за рамки мгновенных показателей кликов, поскольку аудитория часто откладывает взаимодействие с брендом в TikTok, чтобы не прерывать просмотр контента. Это станет более важным по мере роста активности платформы в социальной коммерции, особенно среди потребителей поколения Z.

Источник: MMR

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.