Amazon, Alibaba, Wayfair, Coupang и Pinduoduo — компании, чья выручка в 2020 году сильно выросла из-за пандемии. Данные Global Data

09.07.2021
614

Фото: Jing Daily

По данным GlobalData, ведущие мировые e-commerce компании выиграли от вызванных пандемией изменений в поведении потребителей в 2020 году, когда большинство переключилось на онлайн-покупки. Из 10 крупнейших онлайн-компаний 90% сообщили о двузначном росте выручки. Amazon, Alibaba, Wayfair, Coupang и Pinduoduo — компании, выручка которых увеличилась более чем на 30% в годовом исчислении.


Во время локдаунов потребители полагались на онлайн-платформы для покупки товаров первой необходимости и других товаров, что привело к увеличению продаж на Amazon на 37,6% до $386,1 млрд.

Продажи за 2020 год китайской e-commerce платформы JD.com, которая на втором месте в списке, также выросли — на 29,4% до $108,1 млрд.

На третьем месте по выручке — китайский онлайн-гигант Alibaba. В своей отчетности за финансовй год, закончившейся 31 марта 2021 года, компания заявила, что количество активных пользователей по всему миру превысило 1 млрд, а общий объем оборота товаров во всей экосистеме компании достиг рекордных $1,2 млрд. Выручка компании по сравнению с сопоставимым периодом 2020 года увеличилась более чем на 40%.

Количество клиентов также увеличилось на 53,7% у компании Wayfair, занимающейся продажей мебели и товаров для дома онлайн. Выручка компании по сравнению с сопоставимым периодом 2020 года выросла 55%. 

Корейский купонатор Coupang также сообщил о росте числа активных клиентов на своей платформе на 18,2% и росте выручки на 90,8% в 2020 году. 

Еще один китайский маркетплейс Pinduoduo сообщил о рекордном росте выручки, который стал самым высоким за последние пять лет — на 97,6% до $8,6 млрд.

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.