Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Исследование GroupM: глобальные расходы на рекламу вырастут на 19% в 2021 году
Фото: nationalmediagroupinc.com
По прогнозам GroupM, общемировые расходы в 2021 году на рекламу увеличатся на 19% (без учета политических кампаний в США). Группа решила серьезно пересмотреть прогноз на фоне динамики, которую рынок продемонстрировал в первом полугодии. Уровень доходов от рекламы будет на 15% выше, чем в 2019 году. Высокие темпы роста должны сохраниться и в ближайшем будущем.
Многие из драйверов роста существовали и до пандемии, однако она повлияла на их рост. К ним относятся приложения, быстрое формирование малого бизнеса и растущая роль трансграничных медиа-рынков, особенно с участием производителей, базирующихся в Китае.
В настоящее время GroupM прогнозирует рост на 26% для всех форм digital носителей в чистом виде.
На отдельных рынках — Великобритании, Бразилии, Китае, Индии — темпы роста превысят 20%. Другие, в числе которых США, Канада, Австралия, будут близки к этому показателю.
Телевизионная реклама. Ожидается, что в 2021 году объем продаж на телевидении вырастет на 9,3%.
Аудиореклама. Прогнозируется рост на 18%.
Однако после падения на 27% в 2020 году, даже с учетом этих изменений аудиореклама в ближайшее время не вернется к уровням 2019 года.
Наружная реклама: Наружная реклама в 2021 году вырастет на 19%. В долгосрочной перспективе наружная реклама выигрывает от растущего интереса к СМИ и благодаря новым digital форматам, которые позволяют появиться дополнительным источникам спроса.