Исследование GroupM: глобальные расходы на рекламу вырастут на 19% в 2021 году

16.06.2021
608

Фото: nationalmediagroupinc.com

По прогнозам GroupM, общемировые расходы в 2021 году на рекламу увеличатся на 19% (без учета политических кампаний в США). Группа решила серьезно пересмотреть прогноз на фоне динамики, которую рынок продемонстрировал в первом полугодии. Уровень доходов от рекламы будет на 15% выше, чем в 2019 году. Высокие темпы роста должны сохраниться и в ближайшем будущем.


Многие из драйверов роста существовали и до пандемии, однако она повлияла на их рост. К ним относятся приложения, быстрое формирование малого бизнеса и растущая роль трансграничных медиа-рынков, особенно с участием производителей, базирующихся в Китае.

В настоящее время GroupM прогнозирует рост на 26% для всех форм digital носителей в чистом виде.

На отдельных рынках — Великобритании, Бразилии, Китае, Индии — темпы роста превысят 20%. Другие, в числе которых США, Канада, Австралия, будут близки к этому показателю.

Телевизионная реклама. Ожидается, что в 2021 году объем продаж на телевидении вырастет на 9,3%.

Аудиореклама. Прогнозируется рост на 18%.

Однако после падения на 27% в 2020 году, даже с учетом этих изменений аудиореклама в ближайшее время не вернется к уровням 2019 года.

Наружная реклама: Наружная реклама в 2021 году вырастет на 19%. В долгосрочной перспективе наружная реклама выигрывает от растущего интереса к СМИ и благодаря новым digital форматам, которые позволяют появиться дополнительным источникам спроса.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.