За 2020 год покупки в TikTok выросли на 553%. Но соцсети еще далеко до Instagram и Facebook

09.06.2021
562

MyBusiness.kz

За последние 12 месяцев количество покупок в TikTok выросло на 553%. У Instagram и Facebook рост покупок составил 185% и 141% соответственно, при этом они остаются наиболее популярными платформами, чем TikTok, говорится в исследовании Bazaarvoice. 


Такой высокий рост покупок в TikTok объясняется тем, что соцсеть активно продвигает тренд  #TikTokMadeMeBuyIt (“ТикТок заставил меня это купить”). 

По данным Bazaarvoice, из-за того, что пандемия повлияла на социальную коммерцию, сегодня самыми эффективными методами для продаж являются реклама бренда, пользовательский контент и посты инфлюенсеров. 

В исследовании выделяется несколько причин, из-за которых пользователи покупают в соцсетях. Так, главной причиной стала релевантность продукта (47%), далее идут особенности товаров (41%), визуальный контент (27%) и ценообразование (27%). 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.