Статуя Феникса, ботинок Хагрида и парящие бутылки сливочного пива. В Нью-Йорке открылся тематический магазин по вселенной Гарри Поттера

08.06.2021
1114

Фото: Twitter/HarryPotterNY

В Нью-Йорке открылся самый большой в мире магазин, посвященный вселенной Гарри Поттера и Фантастических тварей, сообщает Forbes. В первый день работы у магазина перед открытием выстроилась огромная очередь, многие фанаты приехали из других штатов. Открытие должно было состояться еще в прошлом году, но дату пришлось перенести из-за пандемии коронавируса.


Магазин разместился на площади в 2000 кв.м. на трех этажах в самом центре Манхэттена. В нем расположены 15 тематических зон, где посетители могут совершать покупки, фотографироваться и изучать мир магии через различные интерактивы. Например, в специальном приложении Harry Potter Fan Club можно разблокировать скрытые зоны и "оживлять" магазин с помощью видео. А сделать классные фото можно в телефонной будке или рядом с гигантскими ботинками одного из героев — Хагрида. Внутри также можно увидеть около 1000 предметов реквизита, в том числе, использованных во время съемок фильмов о Гарри Поттере. 

На входе посетителей встречает огромная фигура Феникса Фоукса. Далее внутри находится статуя грифона, стоящего на страже в главном атриуме, рядом с магазином волшебных палочек. Это также первое место в Нью-Йорке, где можно будет попробовать сливочное пиво — безалкогольный напиток, популярный во вселенной Гарри Поттера. Кроме того, в баре подают сливочное мороженое и другие угощения. Помещение бара украшено гигантским каскадом светящихся бутылок сливочного пива, которые "парят в воздухе". 

Флагманский магазин в Нью-Йорке устанавливает экспериментальные стандарты розничной торговли, которые нереальны для многих брендов, говорит консультант RVP Solution Consulting, EMEA и APAC в Aptos, Ричард Уиллис. «Ориентация магазина на эксклюзивные продукты, интерактивные элементы и цифровые технологии, включая интеграцию с приложением Harry Potter Fan Club, является основополагающими элементами современного магазина. Как показывает этот неординарный опыт, шоппинг — это уже не просто процесс покупки товаров. Это сенсорный опыт, досуг и даже способ приобщиться к единомышленникам и сообществам, например, в данном случае, пообщаться с другими людьми, разделяющими страсть к Волшебному миру», — считает эксперт.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.