"Сильпо" планирует до конца 2021 года открыть около 60 дизайнерских супермаркетов. Инвестировав в это примерно 9-9,6 млрд грн ($328-350 млн)

25.05.2021
1387

Фото: со страницы Facebook директора по маркетингу "Сильпо" Екатерины Огуряевой

Компания Fozzy Group (сети “Сильпо”, "Фора", Thrash! и др.)  до конца текущего годам планирует открыть 60 супермаркетов в “новом формате”, пишет "Новое время" со ссылкой на заявление директора по развитию “Сильпо” Алексея Шутко.


"В открытие одного магазина нового формата (дизайнерские "Сильпо" - ред.) составляет 150−160 млн грн", — сообщил он. Новые торговые точки появятся Киеве, Одессе, Львове и в некоторых других областных центрах. 

Сейчас сеть управляет 310 магазинами, треть из которых работает в новом формате, пишет "Новое время". С этим учетом получается, что в сети примерно 105 дизайнерских "Сильпо". Директор по маркетингу "Сильпо" Екатерина Огуряева озвучила другую цифру. "Сейчас у нас больше 70-ти супермаркетов с индивидуальным концептом и мы только набираем темпы", — отметила в своем посте в Facebook за 24 мая Екатерина. В нем она озвучила, что компания ищет дизайнеров-архитекторов, которые могут воплотить идеи компании по новым тематикам магазинов.

В 2021 году Fozzy Group не планирует менять уже работающих "Сильпо" со старой концепции на новую "из-за ограниченных финансовых ресурсов компании".

Также Шутко сообщил, что в ближайшие два месяца “Сильпо” завершит сделку по покупке части магазинов “Фуршет”, которые принадлежали Игорю Баленко. О каком количестве магазинов "Фуршет" идет речь неизвестно. Но только в апреле "Сильпо" открыл 17 новых магазинов на месте бывших "Фуршет" в рамках сделки о покупке.

Автор: "Новое время", Александр Шарипов

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.