Wal-Mart будет увеличивать продажи, не расширяя ассортимент

03.04.2015
1648

vedomosti.ru

В течение последних двух лет посетители весьма неактивно посещали американские магазины Wal-Mart. Розничный гигант столкнулся с возросшей конкуренцией со стороны сайтов электронной коммерции, магазинов формата «все за доллар» и дисконтных продуктовых магазинов, пишет Washington Рost

Wal-Mart подошел к решению этой проблемы с нескольких сторон, вложив миллионы долларов в развитие своего онлайн-бизнеса и тестирование меньшего формата магазинов, которые обеспечили бы ему большее присутствие в городских районах.

Но в среду президент Wal-Mart U. S. Грег Форан (Greg Foran) озвучил новую стратегию развития, призванную активизировать усилия ритейлера по увеличению продаж: магазины должны стать более приятным местом для покупок.

«Мы хотим, чтобы этот год стал годом совершенствования наших магазинов, поэтому, когда начнется время летних отпусков, наши магазины будут чистыми, аккуратными, с хорошими продажами и заинтересованными партнерами, — сказал Грег Форан. — Сегодня в основном это не так». 

На неформальной встрече с инвесторами в Нью-Йорке Форан заявил, что в 4 500 магазинах Wal-Mart можно улучшить широкий круг характеристик, например, мерчандайзинг, который часто не приспособлен к особенностям местности. В некоторых случаях обзорность и внутренняя планировка магазина делают его неудобным для посещения. Даже освещение и температура не кажутся правильными, отметил Форан.

«Для клиентов наиболее важны три параметра: чистота, скорость и доброжелательность, и мы будем работать над тем, чтобы все это сочетать, и это станет нашим реальным приоритетом», — сказал Форан.

Wal-Mart будет работать над тем, чтобы магазины выглядели более привлекательно, чтобы улучшить свои процессы и чтобы продукция доставлялась из подсобного помещения в торговый зал быстрее. Конечно, Wal-Mart надеется, что это уменьшит разочарования, связанные с нахождением в магазине, и что товар из списока покупок посетителя всегда будет в наличии. Ритейлер считает, что наибольшую выгоду от этой стратегии получит овощной отдел, где благодаря постоянному пополнению товара клиенты всегда смогут найти свежие продукты. Wal-Mart также стремится усовершенствовать процесс покупки, значительно его ускорив. В прошлом году во время летних отпусков компания провела эксперимент: в час пик все кассы гарантированно работали. На основе обратной связи от клиентов и работников компания приняла решение применить эту практику и в текущем году.

Ритейлер повысил заработные платы для сотрудников в надежде, что это позволит им лучше относиться к работе и обеспечить высокое качество обслуживания клиентов. Компания также планирует удвоить свои продуктовые категории, увеличив объемы инвестирования в свежие продукты и товары собственных торговых марок.

Источник: washingtonpost.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.