Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Nestle нарастила продажи за счет существенного спроса на капсулы Nespresso
Фото: T.H. Chia
Продажи Nestle выросли более чем в два раза, по сравнению с ожидаемыми аналитиками темпами — швейцарский пищевой гигант продает рекордное количество кофейных капсул Nespresso, поскольку все больше людей пьют кофе дома, а не в офисе или кофейне, пишет The Bell.
Как пишет Bloomberg, онлайн-продажи компании выросли на 40% и теперь составляют шестую часть продаж Nestle, а опережающий рост продаж Nespresso (на 17%) поднял общий финансовый результат. Скорректированный рост продаж Nestle на 7,7% в первом квартале является самым быстрым за десятилетие. Котировки компании на новостях о высоких результатах выросли на 3,7%.
Продажи в отелях, офисах и ресторанах снизились с 26% до 12% во второй половине прошлого года. В то время как в начале 2021 года этот сегмент бизнеса вернулся к росту в Китае и Японии, Nestle ожидает полного восстановления во всем мире до допандемического уровня только к 2022 году. До этого времени компания придумывает новые способы оживления бизнеса, такие как бесконтактные кофемашины и наращивание продаж капсул для них.
В итоге сейчас, отмечает издание, производители капсул извлекают выгоду из обоих миров: в тех странах, где введен карантин - люди покупают все больше кофе и капсул для дома, а там, где ковидные ограничения отменяются, рестораны закупают крупный объем продукции, чтобы пополнить запасы и возобновить работу.