Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Сеть магазинов “Коло” приостановила запуск франшизы
Meest
Сеть магазинов “Коло” пока не планирует переходить на франчайзинговую модель работы, рассказал Retailers начальник отдела маркетинга сети Андрей Демьянов без объяснения причин и других подробностей.
Обновление// После публикации ритейлер уточнил, что сейчас "Коло" находится еще в процессе доработки качественной модели франшизы. Чтобы будущим франчайзи предоставить максимально выгодное предложение. //
Продажа франшизы была запланирована на конец 2020 года. О планах сети развиваться при помощи партнеров заявлял СЕО “Коло” Евгений Кулинич в мае прошлого года. “Считаем, что будущее наше развитие связано с франшизой, наверное, даже в большей доле, чем с чем-то другим”, — пояснял тогда Евгений Кулинич. Он отмечал, что карантинный период может позитивно отразиться на процессе перехода на франчайзинговую модель работы. Тогда же, в мае, ритейлер отрабатывал процедуру, готовил модель и пакет предложений.
Сеть магазинов “Коло” работает в формате “у дома”. Первый магазин сети открылся в мае 2017 года и сейчас объединяет 234 магазина в Киеве и области, а также в Одессе. В прошлом году ритейлер открыл 117 магазинов, в этом году планирует увеличить сеть на 120 торговых точек.
Автор: Александр Шарипов