Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
АТБ покупает Lidl, чипирование, космическая мебель и бургер с шоколадом — как шутили компании и бренды на 1 апреля
Одежда для питомцве из пакетов IKEA. Скрин: из видеоролика IKEA
Сегодня первое апреля, а это значит, что в соцсетях преобладает шутливый контент от брендов (даже несмотря на то, что Google второй год подряд отменяет шутки на первое апреля из-за пандемии). Retailers собрал, как сегодня (и за день до) шутили некоторые украинские и зарубежные компании.
Авиадоставка от “Сильпо”
Накануне, 31 марта, розничная сеть заявила о том, что начала доставлять заказы покупателям "к двери" самолетами в небольшие населенные пункты, где не работают логистические операторы. Авиадоставка осуществляется 6 самолетами с аэродрома в Киевской области и в радиусе 40-минутного полета от авиа распределительного центра (АРЦ). При этом минимальная сумма заказа таким видом транспорта — 1500 грн. Ограничение по весу до 40 кг. Стоимость доставки - 0 грн. Компания также планирует открыть полноценный dark skystore для оперативной обработки заказов. Все это компания описала в одном из разделов на своем сайте.
Но что-то нам подсказывает, что это первоапрельская шутка (в “Сильпо” до сих пор молчат).
Примечание: "Таки шутка".
Скриншот: видео “Сильпо”
“АТБ-маркет” покупает сеть немецких дискаунтеров Lidl
1 апреля розничная сеть разослала пресс-релиз о покупке сети Lidl, которая объединяет около 10 000 магазинов (у “АТБ-маркет” их чуть больше 1000). Сделку “обещают” закрыть до конца 2022 года. «В компании LIdl рассчитывают, что АТБ вдохнет новую жизнь в их сеть», — написано в сообщении компании. Обновление// Эту "новость" подготовила не компания, а издание rau.ua//.
“Наша рыба” от “Нашей рябы”
Бренд “Наша ряба” анонсировал на своей странице в Facebook запуск нового бренда охлажденной рыбы. “Наша рыба” предлагает “уникальную норвежскую рецептуру, отсутствие консервантов и удобную, безопасную эко-упаковку”.
Скриншот: с видео “Наша ряба"
“Космический” матрас от Jysk
Украинское подразделение Jysk на своем Facebook выпустило две новости связанные с космосом. Первая — о космическом матрасе, вторая — о других космических товарах. «Мы ищем, как можно использовать мусор из космоса для изготовления садового стола, который будет наиболее устойчив к атмосферным воздействиям. Если этот материал может справиться с радиацией в космосе, тогда ни ветер, ни дождь на земле не будут для него проблемой».
Скриншот из видео-ролика Jysк
“Чипирование” от monobank
Сегодня от monobank пришло push-уведомление “Заявка на чипування”. С помощью него можно совершать переводы через рукопожатие и бесконтактно оплачивать покупки, даже при отсутствии терминала. Кроме того, чип измеряет все показатели здоровья, а также защищает от мошенников. Если нажать на “установить чип”, из приложения monobank пользователя переносит в фильтр в Instagram. Если им воспользоваться, тогда кошачья лапка “установит” чип в голову.
IKEA представила одежду для собак из своих пакетов
Австралийское подразделение IKEA выпустило на своем Facebook релиз о линейке одежды для собак под названием hund couture. Для создания одежды используется культовый синий пакет frakta.
Шоколадный Whopper от Burger King
В Сингапуре Burger King заявил о продажах фирменного бургера Whopper с говядиной с шоколадным соусом. Чтобы усилить эффект шутки, компания запускает его в продажу. Бургер можно будет купить с 1 апреля до 15 апреля. Стоимость бургера составляет $6,40, меню с колой и фри — $7,90. Кроме того, в меню появятся шесть наггетсов с шоколадным соусом.
Переводчик языка животных iPetite. Приложение можно скачать только 1 апреля
Малазийский агрегатор онлайн-покупок iPrice Group заявил о запуске новой голосовой функции для домашних питомцев iPetite — с помощью нее они смогут сделать заказ и сообщить своим владельцам о товарах, которые они хотят.
Для этого нужно активировать функцию голоса, нажать на значок микрофона и позволить животному говорить в него. Приложение переведет речь на выбранный язык.
«Мы на шаг ближе к тому, чтобы домашние животные выполняли свою единственную цель на этой планете - быть бесконечно избалованными», — говорится в сообщении компании.
Автор: Людмила Будина