Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
“Черноморка” запускает франшизу летних площадок
Фото: Черноморка
Сеть рыбных ресторанов “Черноморка” запускает франшизу летних площадок “Черноморка Лето”. Об этом стало известно из Instagram-аккаунта сети. В планах открыть 20 локаций к 1 мая.
Новый формат будет отличаться от существующих заведений тем, что в нем не будет зала ресторана, будет только летняя площадка, уточнили в сети. На вопрос, сколько месяцев в году будет работать “Черноморка Лето”, в компании не ответили.
Условия франшизы
Проект возможно реализовать в любом уголке Украины. В презентации (копия есть у Retailers) для партнеров (франчайзи) такие условия:
- Франчайзинговый платеж (единоразовая оплата) — 420 000 грн;
- ежемесячный роялти от оборота — 5%;
Модель бизнеса "Черноморка Лето"
На данный момент, у “Черноморки” 14 заведений в Киеве и Одесской области. Последнее, находится в поселке Николаевка и представляет собой ресторан с летней площадкой с видом на море.
Что известно о других франшизах сети?
Помимо ресторанов “Черноморка”, с 2019 года сеть открывает и развивает по франшизе другие рыбные проекты — заведения “Анчоусная” и “Селедочная”. Кроме Киева, “Анчоусные” есть во Львове, Днепре, Виннице и Белой Церкви и других городах.
Для открытия "Анчоусной" нужно от $ 100 000, которые вернутся примерно через год, а "Селедочной" — $ 85 000 и два года.
Автор: Людмила Будина