“Черноморка” запускает франшизу летних площадок

31.03.2021
371

Фото: Черноморка

Сеть рыбных ресторанов “Черноморка” запускает франшизу летних площадок “Черноморка Лето”. Об этом стало известно из Instagram-аккаунта сети. В планах открыть 20 локаций к 1 мая.


Новый формат будет отличаться от существующих заведений тем, что в нем не будет зала ресторана, будет только летняя площадка, уточнили в сети. На вопрос, сколько месяцев в году будет работать “Черноморка Лето”, в компании не ответили. 

Условия франшизы

Проект возможно реализовать в любом уголке Украины. В презентации (копия есть у Retailers) для партнеров (франчайзи) такие условия:

  • Франчайзинговый платеж (единоразовая оплата) — 420 000 грн;
  • ежемесячный роялти от оборота — 5%;
      затраты в объект $ 35 000.

    Модель бизнеса "Черноморка Лето"

    На данный момент, у “Черноморки” 14 заведений в Киеве и Одесской области. Последнее, находится в поселке Николаевка и представляет собой ресторан с летней площадкой с видом на море.

    Что известно о других франшизах сети?

    Помимо ресторанов “Черноморка”, с 2019 года сеть открывает и развивает по франшизе другие рыбные проекты — заведения “Анчоусная” и “Селедочная”. Кроме Киева, “Анчоусные” есть во Львове, Днепре, Виннице и Белой Церкви и других городах. 

    Для открытия "Анчоусной" нужно от $ 100 000, которые вернутся примерно через год, а "Селедочной" — $ 85 000 и два года.

    Автор: Людмила Будина

    Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.