Продажи одежды на Amazon составляют до 12% на рынке США

29.03.2021
501

Фото: Matthew Ryan Williams/ The New York Times

По данным аналитиков Well Fargo, в 2020 году продажи одежды и обуви Amazon выросли на 15% до $41 млрд. Кроме того, продажи одежды на сайте онлайн-гиганта, составляют от 11 до 12% от общего рынка США и от 34 до 35% от того, что продается в онлайне. 


 

Доходы Amazon примерно на 20-25% выше, чем у его конкурента Walmart, а онлайн-бизнес в семь раз превышает онлайн-бизнес другого конкурента — Macy’s. Аналитики прогнозируют, что в этом году продажи Amazon вырастут еще на $4 млрд и превысят $45 млрд.

Ряд факторов помог Amazon достичь таких показателей во время пандемии, в том числе быстрая доставка для членов Amazon Prime, а также сотрудничество с ритейлерами одежды Lands ’End и The Children’s Place. В сентябре прошлого года на сайте появились товары люксового ритейлера Oscar de la Renta. 

RetailWire отмечает, что привлечение и удержание ключевых партнеров оказалось проблемой для Amazon, а некоторые покупатели отмечают, что опыт покупок на сайте не соответствует сильным сторонам отдельных брендов, как Nike, который сотрудничал с Amazon с 2017 по 2019 год. По словам представителей бренда, сотрудничая с Amazon, им не удалось предоставить своим клиентам дифференцированный опыт, поэтому они разорвали партнерство, чтобы сосредоточиться на прямых продажах.

Источник: Retail Wire

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.