«Фокстрот» провел кулинарные мастер-классы во Львове

31.03.2015
1808

foto.meta.ua

В минувшие выходные «Фокстрот» совместно с партнерами — Electrolux и Philips — провел кулинарные мастер-классы по случаю юбилея ТРЦ King Cross Leopolis

28 и 29 марта в торговом зале «Фокстрот» в Сокольниках заработали сразу две кулинарные локации. Два дня подряд профессиональный шеф-повар в бренд-зоне Electrolux потчевал львовян и гостей города кулинарными знаниями и угощениями, приготовил вместе с желающими вкусные блюда европейской кухни и подарил уникальные сувениры от Electrolux. А его коллега в бренд-зоне Philips поделился секретами приготовления постных блюд с помощью блендера и мультиварки. Оба шоу были объединены единой концепцией демонстрации техники, которая делает приготовление пищи в домашних условиях приятным и быстрым процессом, а блюда — изысканными и здоровыми.

«Вкусные» мастер-классы уже стали доброй традицией и нашли своих сторонников во львовском магазине сети «Фокстрот» в Сокольниках на Стрыйской, 30, который с 2013 года работает в инновационном формате shop-in-shop.

«С 2012 года мы практикуем мастер-классы во всей сети «Фокстрот», общее количество проведенных ивентов — более 30, — рассказывает старший специалист торгового маркетинга сети «Фокстрот» Леся Никулина. — Тенденции положительные — посещение в дни таких ивентов увеличивается до 35%, отмечается реальное увеличение продаж брендов тех товаров, которые демонстрировались во время мастер-классов. Получили много позитивных отзывов от посетителей «Фокстрота». Это один из самых популярных, ярких и положительных проектов, которые с большим удовольствием посещают наши покупатели. Помимо кулинарных мастер-классов мы проводим тест-драйвы новинок и отдельно — тематические мастер-классы  для детей». 

Организаторы мастер-классов планируют продолжить шлифовку кулинарного мастерства львовян и гостей города, помогая выбирать технику по вкусу от мировых производителей.

Источник: пресс-служба «Фокстрот»

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.