Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Coca-Cola запустила подписку на напитки в своих автоматах в Японии
Фото:
В Японии во время пандемии у компании Coca-Cola упали продажи напитков через автоматы на 35%. Производитель решил ввести дополнительную услугу – подписку Coke On Pass за 2700 иен (680 грн или $25) в месяц. За счет чего расчитывает сдержать падение. Как это работает.
Подписку можно оформить в приложении Coca-Cola – Coke On. За 2700 иен пользователь получает возможность каждый день в течение месяца брать 1 напиток в любом автомате компании. Их сейчас насчитывается 370 000 по всей Японии. В автоматах реализуется большая часть напитков из портфеля Coca-Cola – чай, черный кофе и др.
Ожидается, что подписка станет доступной в конце апреля- начале мае. В первое время производитель предлагает рекламную стоимость подписки в размере $12,4.
С января 2021 года приложение Coke On скачали 25 млн раз.