Сервис доставки продуктов Instacart оценили в $39 млрд. Это второй самый дорогой стартап в США

03.03.2021
1232

Supermarket News

Сервис доставки продуктов Instacart привлек $265 млн в рамках нового раунда финансирования, сообщается на его сайте. В ходе раунда инвесторы оценили компанию в $39 млрд. За последние пять месяцев его стоимость выросла вдвое. Прошлый раунд финансирования Instacart завершился в октябре, тогда компанию оценили в $17,7 млрд. Стартап намере направить полученные деньги на расширение штата сотрудников примерно на 50% в этом году, увеличение количества персонала затронет все направления бизнеса.

С оценкой в $39 млрд Instacart — второй самый дорогой стартап в США. На первом месте — SpaceX с оценкой в $74 млрд. На третьем — UiPath и оценкой в $35 млрд. Компания заявила, что также направит полученные деньги на инвестиции в свой рекламный бизнес, а также в сервис для компаний, которые хотят использовать транспортную логистику Instacart со своим брендированием.

В январе компания объявила, что наняла на должность финансового директора банкира Goldman Sachs Ника Джованни, который ранее помогал с IPO Airbnb и Twitter. На прошлой неделе в состав совета директоров Instacart вошли первые независимые члены: глава приложения Facebook Фиджи Симо и бывший финансовый директор Spotify и Netflix Барри Маккарти, который занимался прямым листингом Spotify в 2018 году. Компания Instacart отказалась комментировать планы выхода на биржу, пишет Financial Times.

Спрос на услуги Instacart за последний год сильно вырос из-за карантина, когда люди сидели дома. Чтобы удовлетворить его, компания увеличила штат сотрудников до 500 000 человек в США. В течение 2020 года компания заявила, что подключила к своему приложению более 200 розничных продавцов. Однако компания сталкивается с растущей конкуренцией со стороны других приложений доставки (например, Uber) и онлайн-сервисов ретейлеров, в частности, Walmart и Amazon, отмечает FT.
  • Instacart — это сервис доставки продуктов, который работает в США и Канаде. У сервиса около 300 000 курьеров, он работает в каждом четвертом городе Штатов (5500 городов).

Источник: Forbes

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.