Бренд стал популярен у так называемых скинтеллектуалов (от англ. skin – "кожа" и intellectual – "интеллектуал"), так в 2017 году Vogue назвал сообщество молодых людей, которые подходят к уходу за собой с точки зрения науки и осознанного потребления. Создатели The Ordinary сделали ставку на минималистичную упаковку, прозрачность в производстве и ценообразовании. В компании решили указывать на этикетках ключевые ингредиенты, помогая потребителем узнавать больше о полезных веществах, в том числе гиалуроновой кислоте и ретиноле. "Баночки создают лабораторный образ в шкафу для ванной. Дизайн привел к более широкому обсуждению ингредиентов, мы нашли отклик у нового потребителя, "скинтеллектуалов", которые точно знают, что наносить на кожу, что делают формулы и в каких продуктах найти эти ингредиенты", – говорит соучредитель и главный исполнительный директор Deciem Никола Килнер.
По ее словам, членство в семье Estée Lauder откроет для Deciem совершенно новый мир. Cтартап получит доступ к глобальным ресурсам Estée Lauder для развития своих брендов, в частности, для глобального распределения и цепочки поставок.
Продукция The Ordinary, фанатом которой являются также и знаменитости, как Ким Кардашьян, продаются по более низкой цене по сравнению с обычными уходовыми средствами: от $3,95 до $28,90. Самым продаваемым продуктом бренда является сыворотка для лица за $5,90. По данным компании, в мире продается один продукт каждую секунду. "Наши продукты изготавливаются из проверенных ингредиентов, содержат четкое процентное содержание активных веществ, и, что самое важное, – они работают", – говорит Килнер.
Источники: Forbes US, Forbes RU
Перевод: Людмила Будина