Косметическая компания Estée Lauder купит бьюти-стартап Deciem, которому принадлежит бренд The Ordinary, – популярный среди сторонников устойчивого потребления

25.02.2021
599

Фото: Beauty Hub

Компания Estée Lauder собирается приобрести косметический стартап Deciem, который отвечает за бренд уходовой косметики The Ordinary, пишет Forbes. Estée Lauder вложит в его развитие $1 млрд, чтобы увеличить свою долю владения его акциями до 76%. Бренд популярен среди "скинтеллектуалов" – молодых людей, которые используют научный и осознанный подход в уходе за собой. Для Estée Lauder это станет одной из крупнейших покупок в ее истории.


На данный момент Estée Lauder владеет портфелем ведущих косметических брендов, включая MAC, La Mer и Bobbi Brown. Компании также принадлежат 29% Deciem, которые она приобрела в 2017 году. В результате новой сделки доля Estée Lauder вырастет до 76%, а оценочная стоимость Deciem составит $2,2 млрд. Планируется, что сделка будет закрыта к июню, а оставшуюся долю Estée Lauder выкупит в течение трех лет уже по другой стоимости, которая пока не определена.

Стартап Deciem был основан в 2013 году и имеет в своем портфолио шесть косметических брендов, главный из которых – The Ordinary, выпускающий продукты по уходу за кожей, популярные у молодой аудитории. Продажи бренда за прошлый год составили $460 миллионов. The Ordinary появилась в портфеле Deciem в 2016 году. 

Почему The Ordinary популярен среди молодых людей?

Бренд стал популярен у так называемых скинтеллектуалов (от англ. skin – "кожа" и intellectual – "интеллектуал"), так в 2017 году Vogue назвал сообщество молодых людей, которые подходят к уходу за собой с точки зрения науки и осознанного потребления.  Создатели The Ordinary сделали ставку на минималистичную упаковку, прозрачность в производстве и ценообразовании. В компании решили указывать на этикетках ключевые ингредиенты, помогая потребителем узнавать больше о полезных веществах, в том числе гиалуроновой кислоте и ретиноле. "Баночки создают лабораторный образ в шкафу для ванной. Дизайн привел к более широкому обсуждению ингредиентов, мы нашли отклик у нового потребителя, "скинтеллектуалов", которые точно знают, что наносить на кожу, что делают формулы и в каких продуктах найти эти ингредиенты", – говорит соучредитель и главный исполнительный директор Deciem Никола Килнер. 

По ее словам, членство в семье Estée Lauder откроет для Deciem совершенно новый мир. Cтартап получит доступ к глобальным ресурсам Estée Lauder для развития своих брендов, в частности, для глобального распределения и цепочки поставок.

Продукция The Ordinary, фанатом которой являются также и знаменитости, как Ким Кардашьян, продаются по более низкой цене по сравнению с обычными уходовыми средствами: от $3,95 до $28,90. Самым продаваемым продуктом бренда является сыворотка для лица за $5,90. По данным компании, в мире продается один продукт каждую секунду. "Наши продукты изготавливаются из проверенных ингредиентов, содержат четкое процентное содержание активных веществ, и, что самое важное, – они работают", – говорит Килнер.

Источники: Forbes US, Forbes RU

Перевод: Людмила Будина 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.