Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Рекордсмен: украинец оформил 52 заказа в Glovo за 17 дней январского локдауна. Итоги работы сервиса во время карантина
Фото: tapasmagazine.es
В начале года действовал локдаун, который длился с 8 по 24 января. В это время работал городской транспорт, продуктовые сети, аптеки, отделения сотовой связи. Сервис доставки чего-угодно Glovo (работает в 28 городах Украины) проанализировал данные по заказам в этот период и поделился ими. В категории "рестораны" список популярных кухонь не изменился. В категории "аптеки" больше всего заказывали сорбенты, презервативы и спреи от насморка.
На платформе увеличилось количество активных курьеров – с начала локдауна примерно на 25%.
За две недели января (локдаун длился 17 дней, какой период включен в 14 дней, не сообщается, – ред.) число активных пользователей на платформе выросло на 23%. Самый активный пользователь за этот период 52 раза оформил заказ в сервисе Glovo.
Рестораны. Пользователи не изменили своих предпочтений и традиционно заказывали американскую и украинскую кухни. За две недели курьеры доставили из ресторанов более 36 000 кг бургеров, больше 4 700 донеров, почти 2 000 литров украинского борща и 1 500 кг картофельного пюре.
Частота заказов. В Киеве чаще всего пользователи делали заказ в среду, в Харькове, Одессе и Днепре – в субботу, а львовские курьеры доставляли больше всего в четверг.
"На этот раз ресторанный бизнес был готов к началу карантина, и мы уже не наблюдали на нашей платформе такого резкого обвала количества активных заведений, как во время весеннего локдауна. Что могло бы отразиться и на переформатировании работы сервиса – в частности, на увеличении радиусов доставки", – говорится в сообщении сервиса. Некоторые рестораны приостановили работу заранее – еще во время новогодних праздников, а другие – работали "на вынос".
Категория "супермаркеты", "аптеки"
В этих категориях количество заказов выросло в среднем на 14%. Спрос на заказ в категории "аптеки" постепенно рос в течение двух недель локдауна. Самыми популярными товарами были спреи от насморка (691 заказ), сорбенты (582), и презервативы (175).
Среди наиболее популярных заказов из продуктовых магазинов – бананы и лимоны, куриное мясо, негазированная вода, сладкие напитки.