AVON стал брендом №1 на косметическом рынке Украины с долей в 8,1%

26.03.2015
2234

vorotila.ru

Компания AVON по результатам 2014 года заняла долю в 8,1% косметического рынка Украины в денежном выражении, согласно данным Euromonitor International. По объемам продаж, в 2014 году бренд AVON вновь занял позицию №1, подтвердив свой статус 2013 года. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании

AVON закрепила и усилила свои позиции в ключевых категориях: компания стала первой в парфюмерной категории по объему продаж в Украине с долей рынка в 26,2% в денежном эквиваленте, второй — в категории косметики для ванны и душа (8,8%), третьей — в категории декоративной косметики (12,3%).

На сегодняшний день портфель компании AVON представлен такими ключевыми категориями, как парфюмерия (41% в портфеле компании), декоративная косметика (18,1%), средства по уходу за кожей (9,1%), средства личной гигиены (14,2%), средства по уходу за волосами (6,1%), товары для дома и аксессуары (11,5%).

Согласно данным Euromonitor International, среди ключевых категорий косметического рынка в Украине и мире: средства по уходу за кожей — 16,6% (в Украине) и 23,9% (в мире); средства по уходу за волосами — 19,7% и 16,5% соответственно; декоративная косметика — 13,1% и 12,2%; парфюмерия — 12,9% и 9,9%; средства по уходу за зубами — 9,5% и 9,4%; косметика для ванны и душа — 8,6 и 8,8%. 

/AVON — мировой лидер косметического рынка с годовым оборотом в $8,9 млрд. Как крупнейшая в мире компания, работающая по методу прямых продаж, AVON предлагает свою продукцию в более чем 100 странах мира через 6 миллионов независимых покупателей./

Источник: trademaster.ua

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.